Ssylka

Готовы ли школы к революционным переменам с ИИ?

В Сток‑он‑Трент состоялось мероприятие, посвящённое обсуждению применения искусственного интеллекта в образовательном процессе. Организатором выступила Good Future Foundation, а мероприятие прошло при поддержке академии Belgrave St Bartholomew's.
Готовы ли школы к революционным переменам с ИИ?
Изображение носит иллюстративный характер

Более 40 учителей из разных учебных заведений приняли участие в полноценном семинаре, где обсуждались практические аспекты использования ИИ в классах. Среди слушателей также присутствовал депутат парламента от Сток‑он‑Трент Саут, Аллисон Гарднер (Labour MP).

Участники мероприятия обменялись идеями по интеграции ИИ в образовательную систему. Среди них было предложение использовать искусственный интеллект для эффективного взаимодействия с семьями, для которых английский язык является вторичным, а также внедрение автоматизированных чат‑ботов для облегчения доступа родителей к школьным ресурсам.

Депутат Аллисон Гарднер охарактеризовал ИИ как «поколенческую возможность» для страны, подчеркнув потенциал технологии для улучшения качества образования и поддержки педагогов. Он отметил: «Я хочу, чтобы дети из Сток, нашего сообщества, возглавили процесс использования этой возможности, чтобы у них был самый лучший старт в жизни».

Daniel Emmerson, исполнительный директор Good Future Foundation, подчеркнул необходимость всесторонней поддержки учителей: «Важно, чтобы нашим педагогам предоставили необходимую поддержку для понимания и внедрения этой технологии в классах, чтобы они могли уверенно подготовить всех учеников к успеху в мире, насыщенном ИИ». По его словам, лишь чуть более четверти учителей на данный момент ощущают уверенность в использовании этой технологии, что послужило стимулом для организации дополнительных тренингов и мероприятий по всей стране.

Заместитель директора школы St Paul's C of E Primary в Сток‑он‑Трент, Daniel Drakeley, поделился практическим опытом применения ИИ в классе. Он подчеркнул двойственную ответственность педагогов – не только внедрять новые технологии для улучшения образовательного процесса, но и обеспечивать защиту учащихся от возможных рисков, заметив: «Хотя мы стремимся использовать новейшие технологии для блага наших учеников, у нас есть обязанность защищать их от потенциальных опасностей».

George Barlow, директор академии Belgrave St Bartholomew's, подтвердил, что инновационные подходы в обучении лежат в основе их работы, и акцентировал внимание на необходимости оснащать детей современными навыками для успешного освоения будущих возможностей, связанных с ИИ.

Мероприятие выявило как преимущества, так и вызовы внедрения ИИ в школы, что отражает более широкое видение правительства относительно роли искусственного интеллекта в будущем образования Британии. Все участники единодушно пришли к мнению, что дальнейшее развитие технологий должно сопровождаться систематической подготовкой педагогов.

Организаторы и участники мероприятия демонстрируют стремление создать условия для эффективного и безопасного интегрирования ИИ в образовательный процесс, что позволит детям и педагогам уверенно шагать в будущее, насыщенное инновационными технологиями.


Новое на сайте

17904Символы власти вестготских женщин: орлиные броши из Аловеры 17903Как одна строка кода вскрыла уязвимость целой экосистемы? 17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком?