Эксперименты с сокрытием количества комментариев в Instagram Reels могут повысить вовлеченность пользователей, отвлекая внимание от социальных метрик к самому контенту. Метрики вроде времени, проведенного в Reels, и просмотров комментариев помогут оценить эффективность этого подхода. Однако, субъективно, отсутствие числа комментариев может снизить мотивацию пользователей к их чтению, поскольку число комментариев раньше служило триггером интереса.
Переход Twitter в X показывает, что усиление вовлеченности пользователя не всегда приводит к удовлетворенности. Хотя время, проведенное в приложении, и другие метрики могут расти за счет контента, который на самом деле не нравится пользователям, это может отрицательно повлиять на долгосрочное удержание. Смена названия Twitter на X без ясной концепции будущего продукта выглядит противоречиво.
Визуализация с человечками в Airbnb, где можно указать количество гостей на мероприятии, повышает эмоциональную вовлеченность, а также снижает вероятность ошибок при регистрации. Подобный подход важен при регистрации на события без возможности последующей корректировки.
Spotify Wrapped является отличным примером вирусной и бесплатной рекламы, а также роста дневной аудитории. Персонализированные итоги года повышают удержание пользователей, мотивируя их и в будущем пользоваться платформой для повторного получения аналогичных отчетов. Это демонстрирует как удачно спроектированный продукт может стать мощным маркетинговым инструментом.
Изображение носит иллюстративный характер
Переход Twitter в X показывает, что усиление вовлеченности пользователя не всегда приводит к удовлетворенности. Хотя время, проведенное в приложении, и другие метрики могут расти за счет контента, который на самом деле не нравится пользователям, это может отрицательно повлиять на долгосрочное удержание. Смена названия Twitter на X без ясной концепции будущего продукта выглядит противоречиво.
Визуализация с человечками в Airbnb, где можно указать количество гостей на мероприятии, повышает эмоциональную вовлеченность, а также снижает вероятность ошибок при регистрации. Подобный подход важен при регистрации на события без возможности последующей корректировки.
Spotify Wrapped является отличным примером вирусной и бесплатной рекламы, а также роста дневной аудитории. Персонализированные итоги года повышают удержание пользователей, мотивируя их и в будущем пользоваться платформой для повторного получения аналогичных отчетов. Это демонстрирует как удачно спроектированный продукт может стать мощным маркетинговым инструментом.