Ssylka

UI/UX-кейсы: вовлечение и удержание пользователя

Эксперименты с сокрытием количества комментариев в И⃰ Reels могут повысить вовлеченность пользователей, отвлекая внимание от социальных метрик к самому контенту. Метрики вроде времени, проведенного в Reels, и просмотров комментариев помогут оценить эффективность этого подхода. Однако, субъективно, отсутствие числа комментариев может снизить мотивацию пользователей к их чтению, поскольку число комментариев раньше служило триггером интереса.
UI/UX-кейсы: вовлечение и удержание пользователя
Изображение носит иллюстративный характер

Переход Twitter в X показывает, что усиление вовлеченности пользователя не всегда приводит к удовлетворенности. Хотя время, проведенное в приложении, и другие метрики могут расти за счет контента, который на самом деле не нравится пользователям, это может отрицательно повлиять на долгосрочное удержание. Смена названия Twitter на X без ясной концепции будущего продукта выглядит противоречиво.

Визуализация с человечками в Airbnb, где можно указать количество гостей на мероприятии, повышает эмоциональную вовлеченность, а также снижает вероятность ошибок при регистрации. Подобный подход важен при регистрации на события без возможности последующей корректировки.

Spotify Wrapped является отличным примером вирусной и бесплатной рекламы, а также роста дневной аудитории. Персонализированные итоги года повышают удержание пользователей, мотивируя их и в будущем пользоваться платформой для повторного получения аналогичных отчетов. Это демонстрирует как удачно спроектированный продукт может стать мощным маркетинговым инструментом.


Новое на сайте

18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm