В юности Вера Ванг мечтала стать олимпийской фигуристкой, однако ей не удалось попасть на Зимние Олимпийские игры 1968 года в Гренобле, что стало отправной точкой её жизненного пути в мире моды. Отказ от мечты о спорте подтолкнул её к поиску новых возможностей, которые позже определили её карьеру.

После окончания Sarah Lawrence College в Нью-Йорке Вера Ванг начала карьеру в мире высоких модных стандартов, став самым молодым редактором мод на страницах Vogue в возрасте 23 лет, как она сама отмечала, что «вероятно, я была самой молодой женщиной, получившей этот титул». Её 17-летний опыт в журнале стал важной школой, несмотря на то, что звание главного редактора так и осталось недостижимым.
После работы в Vogue и короткой главы в Ralph Lauren, в 40 лет она осуществила рискованный шаг, запустив собственный бренд, который изначально специализировался на свадебных коллекциях. Постепенно ассортимент расширился и включил готовую одежду, обувь, солнцезащитные очки, изысканные ювелирные украшения, предметы для дома и даже собственное prosecco, что стало символом её умения переосмысливать собственный творческий путь.
Вера Ванг сумела развеять стереотип о том, что женщины «утрачивают свою ценность» с возрастом. Она утверждает, что дело не в цифрах, а в стиле и упорстве, добавляя: «Нужна особая решимость, чтобы пережить предполагаемые сроки годности». Именно этот настрой позволил ей добиться успеха там, где многие считали, что время уже вышло.
Личная жизнь также оказала значительное влияние на её творчество. В 1989 году она вышла замуж за инвестора Артура П. Бекера, который для их совместной свадьбы настоял: «Пожалуйста, не приходи в модном наряде. Пожалуйста, выгляди как невеста. Я хочу, чтобы ты выглядела как невеста». Этот семейный ритуал стал отправной точкой для экспериментов с традиционными свадебными обычаями.
Соединив своё китайское наследие с баптистскими и еврейскими традициями, Вера Ванг внесла свежесть в понятие свадебного наряда, изменив традицию переодевания из западного платья в китайский наряд на смену вечерним, праздничным ансамблям. Уже в 1989 году она задала тренд, который позднее переняли такие высокопоставленные невесты, как бывшая герцогиня Кембриджская, принцесса Евгения и актриса Мэнди Мур.
Её творения не раз выбирали знаменитости мира. Свадебные платья от Веры Ванг украсили образы таких икон, как Мэрайя Кэри, Виктория Бекхэм, Сара Мишель Геллар и Алиша Киз. Прорывным заказом стала работа для Этель Кеннеди, которая заказала свадебное платье для свадьбы своего сына Макса Кеннеди, где невеста, будучи студенткой юридического факультета, буквально через 10 минут после церемонии вышла играть в футбол с братьями Кеннеди, демонстрируя смелость воплощать неожиданные идеи.
Несмотря на отметку в 75 лет, Вера Ванг продолжает смело следовать своему фирменному стилю — высокие платформы, микромини юбки и стройные длинные силуэты неизменно присутствуют в её образах, подтверждая, что истинное чувство моды не зависит от возраста. Она наблюдает, что сегодняшнее общество стало чрезмерно критичным к себе под воздействием социальных медиа, в то время как в 1990-х и 2000-х вокруг возраста было меньше навязанных стандартов.
История Веры Ванг гармонично вписывается в более широкий контекст борьбы за творческую самореализацию в любом возрасте. Схожие примеры можно найти в опыте таких выдающихся личностей, как Борух Шилдс, с его почти 60-летней борьбой с синдромом самозванца, Дерека Джейкоби, почти 70-летнего актёрского пути с двумя рыцарскими званиями, и Мести Копленд, продолжающей карьеру в мире танца.
Подписывайтесь на рассылку The Essential List, чтобы первыми узнавать истории о преодолении стереотипов и новом прочтении понятия успеха в творческих и деловых сферах.

Изображение носит иллюстративный характер
После окончания Sarah Lawrence College в Нью-Йорке Вера Ванг начала карьеру в мире высоких модных стандартов, став самым молодым редактором мод на страницах Vogue в возрасте 23 лет, как она сама отмечала, что «вероятно, я была самой молодой женщиной, получившей этот титул». Её 17-летний опыт в журнале стал важной школой, несмотря на то, что звание главного редактора так и осталось недостижимым.
После работы в Vogue и короткой главы в Ralph Lauren, в 40 лет она осуществила рискованный шаг, запустив собственный бренд, который изначально специализировался на свадебных коллекциях. Постепенно ассортимент расширился и включил готовую одежду, обувь, солнцезащитные очки, изысканные ювелирные украшения, предметы для дома и даже собственное prosecco, что стало символом её умения переосмысливать собственный творческий путь.
Вера Ванг сумела развеять стереотип о том, что женщины «утрачивают свою ценность» с возрастом. Она утверждает, что дело не в цифрах, а в стиле и упорстве, добавляя: «Нужна особая решимость, чтобы пережить предполагаемые сроки годности». Именно этот настрой позволил ей добиться успеха там, где многие считали, что время уже вышло.
Личная жизнь также оказала значительное влияние на её творчество. В 1989 году она вышла замуж за инвестора Артура П. Бекера, который для их совместной свадьбы настоял: «Пожалуйста, не приходи в модном наряде. Пожалуйста, выгляди как невеста. Я хочу, чтобы ты выглядела как невеста». Этот семейный ритуал стал отправной точкой для экспериментов с традиционными свадебными обычаями.
Соединив своё китайское наследие с баптистскими и еврейскими традициями, Вера Ванг внесла свежесть в понятие свадебного наряда, изменив традицию переодевания из западного платья в китайский наряд на смену вечерним, праздничным ансамблям. Уже в 1989 году она задала тренд, который позднее переняли такие высокопоставленные невесты, как бывшая герцогиня Кембриджская, принцесса Евгения и актриса Мэнди Мур.
Её творения не раз выбирали знаменитости мира. Свадебные платья от Веры Ванг украсили образы таких икон, как Мэрайя Кэри, Виктория Бекхэм, Сара Мишель Геллар и Алиша Киз. Прорывным заказом стала работа для Этель Кеннеди, которая заказала свадебное платье для свадьбы своего сына Макса Кеннеди, где невеста, будучи студенткой юридического факультета, буквально через 10 минут после церемонии вышла играть в футбол с братьями Кеннеди, демонстрируя смелость воплощать неожиданные идеи.
Несмотря на отметку в 75 лет, Вера Ванг продолжает смело следовать своему фирменному стилю — высокие платформы, микромини юбки и стройные длинные силуэты неизменно присутствуют в её образах, подтверждая, что истинное чувство моды не зависит от возраста. Она наблюдает, что сегодняшнее общество стало чрезмерно критичным к себе под воздействием социальных медиа, в то время как в 1990-х и 2000-х вокруг возраста было меньше навязанных стандартов.
История Веры Ванг гармонично вписывается в более широкий контекст борьбы за творческую самореализацию в любом возрасте. Схожие примеры можно найти в опыте таких выдающихся личностей, как Борух Шилдс, с его почти 60-летней борьбой с синдромом самозванца, Дерека Джейкоби, почти 70-летнего актёрского пути с двумя рыцарскими званиями, и Мести Копленд, продолжающей карьеру в мире танца.
Подписывайтесь на рассылку The Essential List, чтобы первыми узнавать истории о преодолении стереотипов и новом прочтении понятия успеха в творческих и деловых сферах.