В штате Джорджия установка автоматизированных камер контроля скорости в школьных зонах стала предметом оживленной дискуссии. В районе Декейтер, пригороде Атланты, камеры установлены возле Beacon Hill Middle School, где ежедневно пересекается College Avenue – двухполосное шоссе, через которое проходят сотни учеников.

В 2018 году штат Джорджия впервые разрешил использование камер в школьных зонах. Подобные системы применяются в более чем 20 штатах и округе Колумбия, в то время как свыше 10 штатов ввели запрет. Пилотный проект по фиксации нарушений на красный свет в Нью-Джерси был завершен в 2014 году.
Сторонники технологии указывают на значительное снижение нарушений. Начальник полиции Скотт Ричардс отметил, что данные исследования показывают 92%-ное снижение превышения скорости в Декейтере. Камеры работают с отчетливой сигнализацией в течение ограниченного времени – за 30 минут до начала и после окончания занятий, а штрафы налагаются при превышении лимита на 11 миль в час (17,7 км/ч).
Мэр Пэтти Гарретт подчеркивает, что после инцидентов с наездом на школьника в результате скрытного столкновения и удара пешеходного регулировщика, система камер была активирована для защиты примерно 5 300 учеников, многие из которых добираются до школы пешком или на велосипеде.
Противники системы, включая республиканца Дейла Вашбурна из Макона – спонсора законопроекта 225, считают, что камеры используются не для повышения безопасности, а как способ извлечения доходов. Электронные письма от оштрафованных водителей указывают на не всегда корректную работу устройств, а критик из Милледжевилля Джон Мур охарактеризовал систему как «правоохранение, основанное на извлечении прибыли».
За период с 2019 года камеры в 54 городах и округах Джорджии принесли более 112 миллионов долларов, а в 2024 году зафиксировано почти 125 000 неоплаченных гражданских штрафов, что негативно сказывается на продлении регистрации транспортных средств.
Влияние коммерческих интересов усугубляет ситуацию: британская компания RedSpeed и теннесийская Blue Line Solutions внесли совместно около 500 000 долларов в политические кампании штата, что поднимает вопрос о влиянии бизнеса на законодательный процесс.
Законодатели обсуждают два направления: запрет использования камер в школьных зонах через законопроект 225, поддержанный более чем 100 из 180 депутатов, и реформирование системы. Сенатор Макс Бернс из Сильвании предлагает законопроект 75, предусматривающий ужесточение правил эксплуатации, улучшение предупреждающих знаков и ограничение времен работы системы, а альтернативный проект в Палате представителей требует, чтобы половина собранных средств направлялась на обеспечение безопасности в школах.

Изображение носит иллюстративный характер
В 2018 году штат Джорджия впервые разрешил использование камер в школьных зонах. Подобные системы применяются в более чем 20 штатах и округе Колумбия, в то время как свыше 10 штатов ввели запрет. Пилотный проект по фиксации нарушений на красный свет в Нью-Джерси был завершен в 2014 году.
Сторонники технологии указывают на значительное снижение нарушений. Начальник полиции Скотт Ричардс отметил, что данные исследования показывают 92%-ное снижение превышения скорости в Декейтере. Камеры работают с отчетливой сигнализацией в течение ограниченного времени – за 30 минут до начала и после окончания занятий, а штрафы налагаются при превышении лимита на 11 миль в час (17,7 км/ч).
Мэр Пэтти Гарретт подчеркивает, что после инцидентов с наездом на школьника в результате скрытного столкновения и удара пешеходного регулировщика, система камер была активирована для защиты примерно 5 300 учеников, многие из которых добираются до школы пешком или на велосипеде.
Противники системы, включая республиканца Дейла Вашбурна из Макона – спонсора законопроекта 225, считают, что камеры используются не для повышения безопасности, а как способ извлечения доходов. Электронные письма от оштрафованных водителей указывают на не всегда корректную работу устройств, а критик из Милледжевилля Джон Мур охарактеризовал систему как «правоохранение, основанное на извлечении прибыли».
За период с 2019 года камеры в 54 городах и округах Джорджии принесли более 112 миллионов долларов, а в 2024 году зафиксировано почти 125 000 неоплаченных гражданских штрафов, что негативно сказывается на продлении регистрации транспортных средств.
Влияние коммерческих интересов усугубляет ситуацию: британская компания RedSpeed и теннесийская Blue Line Solutions внесли совместно около 500 000 долларов в политические кампании штата, что поднимает вопрос о влиянии бизнеса на законодательный процесс.
Законодатели обсуждают два направления: запрет использования камер в школьных зонах через законопроект 225, поддержанный более чем 100 из 180 депутатов, и реформирование системы. Сенатор Макс Бернс из Сильвании предлагает законопроект 75, предусматривающий ужесточение правил эксплуатации, улучшение предупреждающих знаков и ограничение времен работы системы, а альтернативный проект в Палате представителей требует, чтобы половина собранных средств направлялась на обеспечение безопасности в школах.