В порту Саутгемптона, Великобритания, проходит инспекция мирового первого судна с двойным топливным решением, оснащённого четырёхтактными двигателями, два из которых работают как на аммиаке, так и на дизеле.

Аммиак, признанный топливом с нулевым уровнем выбросов углерода, предоставляет кардинальные возможности для сокращения парниковых газов и сокращения экологического воздействия морских перевозок.
Судно, плавающее под сингапурским флагом, в настоящее время проходит проверки Морской и береговой охранной службы (MCA) для подтверждения соответствия стандартам, принятым в Великобритании.
После завершения инспекций судно направится в Лондон, в порт West India Dock, управляемый Canal and River Trust, где его технологические возможности будут продемонстрированы ключевым участникам морской индустрии и широкой общественности.
Морской министр Майк Кейн подчеркнул: «Это именно тот вид инноваций, который продвинет декарбонизацию в судоходном секторе», что отражает поддержку правительства Великобритании перехода к экологически чистым технологиям.
Директор службы обслуживания клиентов в Великобритании Морской и береговой охранной службы, Ларс Липпунер, отметил, что инициатива Fortescue Green Pioneer успешно демонстрирует, каким может стать будущее чистого судоходства, подтверждая реальность перехода на низкоуглеродные технологии.
Председатель и основатель Fortescue, доктор Эндрю Форрест, добавил, что данную возможность «нельзя упустить». Он уверен, что в ближайшие месяцы мировые регуляторы Международной морской организации смогут ускорить отказ от загрязняющих bunker-фьюлов в пользу стандартов с реальным нулевым уровнем выбросов, что позволит значительно снизить затраты и масштабировать использование возобновляемых источников энергии.
Тесное сотрудничество с Fortescue Green Pioneer и строгий регуляторный контроль задают вектор развития устойчивой морской индустрии, стимулируя глобальную декарбонизацию и обеспечение экологической безопасности в будущем судоходства.

Изображение носит иллюстративный характер
Аммиак, признанный топливом с нулевым уровнем выбросов углерода, предоставляет кардинальные возможности для сокращения парниковых газов и сокращения экологического воздействия морских перевозок.
Судно, плавающее под сингапурским флагом, в настоящее время проходит проверки Морской и береговой охранной службы (MCA) для подтверждения соответствия стандартам, принятым в Великобритании.
После завершения инспекций судно направится в Лондон, в порт West India Dock, управляемый Canal and River Trust, где его технологические возможности будут продемонстрированы ключевым участникам морской индустрии и широкой общественности.
Морской министр Майк Кейн подчеркнул: «Это именно тот вид инноваций, который продвинет декарбонизацию в судоходном секторе», что отражает поддержку правительства Великобритании перехода к экологически чистым технологиям.
Директор службы обслуживания клиентов в Великобритании Морской и береговой охранной службы, Ларс Липпунер, отметил, что инициатива Fortescue Green Pioneer успешно демонстрирует, каким может стать будущее чистого судоходства, подтверждая реальность перехода на низкоуглеродные технологии.
Председатель и основатель Fortescue, доктор Эндрю Форрест, добавил, что данную возможность «нельзя упустить». Он уверен, что в ближайшие месяцы мировые регуляторы Международной морской организации смогут ускорить отказ от загрязняющих bunker-фьюлов в пользу стандартов с реальным нулевым уровнем выбросов, что позволит значительно снизить затраты и масштабировать использование возобновляемых источников энергии.
Тесное сотрудничество с Fortescue Green Pioneer и строгий регуляторный контроль задают вектор развития устойчивой морской индустрии, стимулируя глобальную декарбонизацию и обеспечение экологической безопасности в будущем судоходства.