Январские продажи инфопродуктов: стратегия успеха

Зимние каникулы предоставляют уникальную возможность для продвижения и продаж онлайн-курсов. Люди, проводя много времени дома, активно ищут способы саморазвития и развлечения, что повышает их интерес к онлайн-образованию и разного рода инфопродуктам. А именно к курсам, гайдам и инструкциям. Учитывайте это при планировании рекламной кампании.
Январские продажи инфопродуктов: стратегия успеха
Изображение носит иллюстративный характер

Для привлечения внимания потенциальных клиентов, используйте новогоднее оформление, например, праздничные логотипы и баннеры, как это сделали Нетология и Синергия. Это создаст соответствующую атмосферу и повысит привлекательность вашего предложения. Не обязательно менять весь сайт, достаточно добавить несколько акцентов.

Стимулируйте продажи, предлагая скидки и акции с ограниченным сроком действия. Установите точные сроки завершения акции, что создаст эффект срочности. Таймер обратного отсчета на сайте может стать мощным инструментом, подталкивающим к покупке. Так сделали Skillbox и Нетология.

Подчеркните, что ваш продукт помогает начать новый путь и достигнуть поставленных целей. Говорите о конкретных преимуществах и реальных ценностях, которые получит покупатель. Это работает как эмоциональный триггер. Для максимального охвата используйте таргетированную и контекстную рекламу. Увеличьте активность в социальных сетях, где пользователи проводят много времени в период праздников. Не забывайте про поисковую рекламу и РСЯ.


Новое на сайте