В пятницу во время Недели моды в Милане в Галерее Современного Искусства прошёл показ новой коллекции женской одежды Tod's на предстоящую осень и зиму, где концепция «Artisanal Intelligence» оказалась в центре внимания.

Итальянская модель Карла Бруни встретила гостей у входа, надев кожаное платье, созданное из лоскутков кожи. Этот живой арт-объект отразил глубокую приверженность бренда ручному мастерству и инновационному подходу к традиционным ремёслам.
Ремесленники на месте демонстрировали процесс пошива фирменной обуви Gommino, что превращало показ в настоящую мастерскую, где каждое движение рук подчеркивало исключительную ценность ручной работы.
Основатель бренда Диего делла Валле заявил: «Машины никогда не заменят руки ремесленников», акцентируя таким образом важность сохранения традиционных методов в эпоху массового производства.
Креативный директор Маттео Тамбурини, представляющий свою третью коллекцию для Tod's, вывел в центр внимания верхнюю одежду. В коллекции были представлены идеально скроенные кожаные тренчи, шерстяные пальто с элементами интарсии и уютные шерстяные pea-coats, гармонично сочетающие стиль и комфорт.
Инновационные идеи проявились и в использовании вязаных изделий, асимметричных кожаных юбок, а также тонких прозрачных юбок с поясами, что наряду с блузками с широкими плечами и строгими брюками придавало образам уверенность и деловую строгость.
Художественные влияния ощущались в каждом элементе: изучение техник поверхностной обработки художников нашло отражение в использовании щеточного альпака, расчесанного жаккарда и пэчворк кожи, что внесло в коллекцию нотки творческой экспрессивности.
На передней линии демонстрации блистала Кирой Найтли, чей приход добавил событию звездный блеск и подчеркнул статус мероприятия, сосредоточенного на слиянии искусства и ремёсел в современном мире.

Изображение носит иллюстративный характер
Итальянская модель Карла Бруни встретила гостей у входа, надев кожаное платье, созданное из лоскутков кожи. Этот живой арт-объект отразил глубокую приверженность бренда ручному мастерству и инновационному подходу к традиционным ремёслам.
Ремесленники на месте демонстрировали процесс пошива фирменной обуви Gommino, что превращало показ в настоящую мастерскую, где каждое движение рук подчеркивало исключительную ценность ручной работы.
Основатель бренда Диего делла Валле заявил: «Машины никогда не заменят руки ремесленников», акцентируя таким образом важность сохранения традиционных методов в эпоху массового производства.
Креативный директор Маттео Тамбурини, представляющий свою третью коллекцию для Tod's, вывел в центр внимания верхнюю одежду. В коллекции были представлены идеально скроенные кожаные тренчи, шерстяные пальто с элементами интарсии и уютные шерстяные pea-coats, гармонично сочетающие стиль и комфорт.
Инновационные идеи проявились и в использовании вязаных изделий, асимметричных кожаных юбок, а также тонких прозрачных юбок с поясами, что наряду с блузками с широкими плечами и строгими брюками придавало образам уверенность и деловую строгость.
Художественные влияния ощущались в каждом элементе: изучение техник поверхностной обработки художников нашло отражение в использовании щеточного альпака, расчесанного жаккарда и пэчворк кожи, что внесло в коллекцию нотки творческой экспрессивности.
На передней линии демонстрации блистала Кирой Найтли, чей приход добавил событию звездный блеск и подчеркнул статус мероприятия, сосредоточенного на слиянии искусства и ремёсел в современном мире.