Побережье Северного Йоркшира демонстрирует впечатляющие результаты в сфере туризма после проведения серии «чрезвычайно успешных» мероприятий в конце прошлого года. Согласно отчету, который будет представлен членам совета Северного Йоркшира в ближайшие дни, основные приморские города региона — Скарборо, Уитби и Файли — привлекли рекордное количество посетителей.

Саймон Майерс, член исполнительного комитета по культуре и искусству, особо отметил пантомиму в Скарборо Спа с участием Энн Хегарти, известной по телешоу «Погоня» (The Chase). По его словам, представление стало «огромным успехом», а продажи билетов «значительно превысили показатели любых предыдущих пантомим на этой площадке». Майерс также сообщил, что совет готовится запустить маркетинговую кампанию, которая позиционирует Северный Йоркшир как «обязательное для посещения направление».
Павильон Уитби также продемонстрировал высокие показатели посещаемости, проведя «чрезвычайно насыщенный декабрь». Кинотеатр павильона посетили почти 2000 человек, что свидетельствует о растущем интересе к культурным мероприятиям в этом приморском городе.
Живой адвент-календарь в Скарборо, проходивший в декабре, привлек не менее 150 000 посетителей. Мероприятия, требовавшие приобретения билетов, посетили около 7 000 человек, что демонстрирует высокий уровень вовлеченности как местных жителей, так и туристов.
По данным Службы местной демократической отчетности, в четверг состоится полное заседание Совета Северного Йоркшира, на котором будет обсуждаться запланированная маркетинговая кампания «В Северном Йоркшире есть больше». Основная цель кампании — развенчать стереотипные представления о графстве и показать его многогранность.
Марк Крейн, член исполнительного комитета по открытости для бизнеса, пояснил в отчете, что кампания «В Северном Йоркшире есть больше» будет проходить с мая по июль, что совпадает с запуском нового веб-сайта. Это стратегическое решение позволит максимизировать охват потенциальных посетителей региона.
В ближайшие месяцы планируется проведение серии встреч для представителей туристического сектора. Эти мероприятия предоставят бизнесу возможность познакомиться с командой по туризму местных властей и наладить полезные контакты.
Представители организации «Посетите Северный Йоркшир» (Visit North Yorkshire) на прошлой неделе приняли участие в крупной конференции в Лондоне с целью продвижения региона на национальном уровне. Это часть комплексной стратегии по привлечению большего числа туристов в графство.
Для дальнейшего развития местной туристической экономики сотрудники совета проводят ежемесячные встречи с организациями «Сделай это Йорк» (Make it York), Городским советом Йорка и «Посетите Англию» (Visit England). По словам советника Крейна, эти партнерства имеют решающее значение для устойчивого роста туристического сектора Северного Йоркшира.

Изображение носит иллюстративный характер
Саймон Майерс, член исполнительного комитета по культуре и искусству, особо отметил пантомиму в Скарборо Спа с участием Энн Хегарти, известной по телешоу «Погоня» (The Chase). По его словам, представление стало «огромным успехом», а продажи билетов «значительно превысили показатели любых предыдущих пантомим на этой площадке». Майерс также сообщил, что совет готовится запустить маркетинговую кампанию, которая позиционирует Северный Йоркшир как «обязательное для посещения направление».
Павильон Уитби также продемонстрировал высокие показатели посещаемости, проведя «чрезвычайно насыщенный декабрь». Кинотеатр павильона посетили почти 2000 человек, что свидетельствует о растущем интересе к культурным мероприятиям в этом приморском городе.
Живой адвент-календарь в Скарборо, проходивший в декабре, привлек не менее 150 000 посетителей. Мероприятия, требовавшие приобретения билетов, посетили около 7 000 человек, что демонстрирует высокий уровень вовлеченности как местных жителей, так и туристов.
По данным Службы местной демократической отчетности, в четверг состоится полное заседание Совета Северного Йоркшира, на котором будет обсуждаться запланированная маркетинговая кампания «В Северном Йоркшире есть больше». Основная цель кампании — развенчать стереотипные представления о графстве и показать его многогранность.
Марк Крейн, член исполнительного комитета по открытости для бизнеса, пояснил в отчете, что кампания «В Северном Йоркшире есть больше» будет проходить с мая по июль, что совпадает с запуском нового веб-сайта. Это стратегическое решение позволит максимизировать охват потенциальных посетителей региона.
В ближайшие месяцы планируется проведение серии встреч для представителей туристического сектора. Эти мероприятия предоставят бизнесу возможность познакомиться с командой по туризму местных властей и наладить полезные контакты.
Представители организации «Посетите Северный Йоркшир» (Visit North Yorkshire) на прошлой неделе приняли участие в крупной конференции в Лондоне с целью продвижения региона на национальном уровне. Это часть комплексной стратегии по привлечению большего числа туристов в графство.
Для дальнейшего развития местной туристической экономики сотрудники совета проводят ежемесячные встречи с организациями «Сделай это Йорк» (Make it York), Городским советом Йорка и «Посетите Англию» (Visit England). По словам советника Крейна, эти партнерства имеют решающее значение для устойчивого роста туристического сектора Северного Йоркшира.