Ssylka

Инфографика: влияние на покупки и оптимальное количество слайдов

Маркетинговое исследование показало, что инфографика в карточках товаров маркетплейсов, хоть и просматривается покупателями, не является ключевым фактором, влияющим на решение о покупке. Потребители, видя множество однотипных картинок, теряют интерес, а обилие слайдов вызывает раздражение. Большая часть покупателей просматривает лишь первые 5-10 слайдов, не желая тратить время на анализ длинных серий изображений.
Инфографика: влияние на покупки и оптимальное количество слайдов
Изображение носит иллюстративный характер

Несмотря на то, что инфографика не мотивирует к покупке напрямую, она не должна полностью игнорироваться. Главный акцент следует сделать на информативности первых слайдов, где нужно размещать наиболее важные сведения о товаре. Указание проблем, которые решает продукт, и его ключевые характеристики, поможет покупателю быстро принять решение. При этом, важно не использовать неправдивую и преувеличенную информацию, так как покупатели это сразу замечают.

Рекомендуется не гнаться за количеством слайдов, а уделить внимание их качеству. 5-7 слайдов с четкой, конкретной и важной информацией будет вполне достаточно. Приоритет должен отдаваться хорошим фотографиям товара с разных ракурсов, это более важно для покупателей. Также, кроме инфографики, необходимо улучшать другие факторы, которые влияют на решение покупателя, такие как выгодная цена, положительные отзывы и быстрая доставка. Конкуренция растет и стоит обратить внимание на внешнюю рекламу.


Новое на сайте

16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над... 16928Может ли искусство напрямую очищать экосистемы от вредителей? 16927Вирусное наследие в геноме человека оказалось ключевым регулятором генов 16926Рекордные оазисы жизни обнаружены в бездне океанских траншей 16925Крах прогнозов UnitedHealth на фоне растущих издержек и трагедий