Ssylka

Инфографика: влияние на покупки и оптимальное количество слайдов

Маркетинговое исследование показало, что инфографика в карточках товаров маркетплейсов, хоть и просматривается покупателями, не является ключевым фактором, влияющим на решение о покупке. Потребители, видя множество однотипных картинок, теряют интерес, а обилие слайдов вызывает раздражение. Большая часть покупателей просматривает лишь первые 5-10 слайдов, не желая тратить время на анализ длинных серий изображений.
Инфографика: влияние на покупки и оптимальное количество слайдов
Изображение носит иллюстративный характер

Несмотря на то, что инфографика не мотивирует к покупке напрямую, она не должна полностью игнорироваться. Главный акцент следует сделать на информативности первых слайдов, где нужно размещать наиболее важные сведения о товаре. Указание проблем, которые решает продукт, и его ключевые характеристики, поможет покупателю быстро принять решение. При этом, важно не использовать неправдивую и преувеличенную информацию, так как покупатели это сразу замечают.

Рекомендуется не гнаться за количеством слайдов, а уделить внимание их качеству. 5-7 слайдов с четкой, конкретной и важной информацией будет вполне достаточно. Приоритет должен отдаваться хорошим фотографиям товара с разных ракурсов, это более важно для покупателей. Также, кроме инфографики, необходимо улучшать другие факторы, которые влияют на решение покупателя, такие как выгодная цена, положительные отзывы и быстрая доставка. Конкуренция растет и стоит обратить внимание на внешнюю рекламу.


Новое на сайте

18670Уникальный погребальный ритуал времен царства керма обнаружен в суданской пустыне Байуда 18668Чем уникальна самая высокая «холодная» суперлуна декабря 2025 года? 18667Декабрьское обновление безопасности Android устраняет 107 уязвимостей и две угрозы... 18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не...