Новое исследование, проведенное Институтом Silent Spring совместно с Калифорнийским университетом в Беркли, показало неожиданный эффект калифорнийского закона о праве потребителей на информацию. Вместо простого размещения предупреждающих надписей компании предпочитают полностью менять состав своей продукции.
![Закон Калифорнии заставляет производителей отказываться от токсичных веществ](/images/topic/9478.jpg)
Закон, известный как «Предложение 65" (Proposition 65), требует от производителей предупреждать потребителей о наличии в товарах любого из примерно 900 химических веществ, способных вызывать рак, врожденные дефекты или нарушения репродуктивной функции. Хотя критики утверждают, что обилие предупреждений не влияет на поведение потребителей, исследование выявило значительное влияние закона на корпоративные практики.
По словам ведущего автора исследования, доктора Дженнифер Охайон из Института Silent Spring: «Компании, а не потребители, оказались наиболее подвержены влиянию требований закона о предупреждениях. Повышая осведомленность бизнеса о химических веществах в цепочке поставок, Предложение 65 заставило их отказаться от использования токсичных веществ».
Исследователи провели 32 подробных интервью с руководителями крупных международных производителей и ритейлеров из различных секторов, включая товары для дома, одежду, средства личной гигиены и здравоохранение. Результаты оказались впечатляющими: 78% опрошенных подтвердили, что Предложение 65 побудило их изменить состав продукции.
Доктор Мег Шварцман, врач и специалист по экологическому здоровью из Школы общественного здравоохранения UC Berkeley, отмечает: «Компании последовательно говорили нам, что предпочитают полностью исключить химическое вещество, указанное в Предложении 65, чем размещать предупреждение. Это позволяет им избежать судебных разбирательств и снизить риски для потребителей и работников».
Исследование показало, что 81% опрошенных производителей используют список Предложения 65 как руководство при разработке новых продуктов или закупке сырья. Более того, 63% производителей применяют эти изменения к продукции, продаваемой за пределами Калифорнии, что значительно расширяет влияние закона.
«Зеленые» программы сертификации, такие как Green Seal, включили химические вещества из списка Предложения 65 в свои критерии безопасности. Многие медицинские учреждения теперь поощряют поставщиков получать сертификацию по программам, запрещающим использование веществ из списка Предложения 65.
Это первое исследование, использующее глубинные интервью из различных отраслей для понимания влияния Предложения 65 на корпоративные решения. Результаты демонстрируют, как законодательство отдельного штата может влиять на защиту общественного здоровья в национальном масштабе при отсутствии строгих федеральных норм.
![Закон Калифорнии заставляет производителей отказываться от токсичных веществ](/images/topic/9478.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Закон, известный как «Предложение 65" (Proposition 65), требует от производителей предупреждать потребителей о наличии в товарах любого из примерно 900 химических веществ, способных вызывать рак, врожденные дефекты или нарушения репродуктивной функции. Хотя критики утверждают, что обилие предупреждений не влияет на поведение потребителей, исследование выявило значительное влияние закона на корпоративные практики.
По словам ведущего автора исследования, доктора Дженнифер Охайон из Института Silent Spring: «Компании, а не потребители, оказались наиболее подвержены влиянию требований закона о предупреждениях. Повышая осведомленность бизнеса о химических веществах в цепочке поставок, Предложение 65 заставило их отказаться от использования токсичных веществ».
Исследователи провели 32 подробных интервью с руководителями крупных международных производителей и ритейлеров из различных секторов, включая товары для дома, одежду, средства личной гигиены и здравоохранение. Результаты оказались впечатляющими: 78% опрошенных подтвердили, что Предложение 65 побудило их изменить состав продукции.
Доктор Мег Шварцман, врач и специалист по экологическому здоровью из Школы общественного здравоохранения UC Berkeley, отмечает: «Компании последовательно говорили нам, что предпочитают полностью исключить химическое вещество, указанное в Предложении 65, чем размещать предупреждение. Это позволяет им избежать судебных разбирательств и снизить риски для потребителей и работников».
Исследование показало, что 81% опрошенных производителей используют список Предложения 65 как руководство при разработке новых продуктов или закупке сырья. Более того, 63% производителей применяют эти изменения к продукции, продаваемой за пределами Калифорнии, что значительно расширяет влияние закона.
«Зеленые» программы сертификации, такие как Green Seal, включили химические вещества из списка Предложения 65 в свои критерии безопасности. Многие медицинские учреждения теперь поощряют поставщиков получать сертификацию по программам, запрещающим использование веществ из списка Предложения 65.
Это первое исследование, использующее глубинные интервью из различных отраслей для понимания влияния Предложения 65 на корпоративные решения. Результаты демонстрируют, как законодательство отдельного штата может влиять на защиту общественного здоровья в национальном масштабе при отсутствии строгих федеральных норм.