Пользователи Яндекс пэй сталкиваются с проблемой не начисления обещанного кешбэка по акциям. Вместо заявленных 50% возврата, начисляется лишь небольшая часть. Поддержка игнорирует запросы или отвечает отписками, ссылаясь на лимит, даже когда условия акции не нарушены.
Пользователи сообщают о значительных недоначислениях. Вместо 500 баллов было начислено лишь 50, и это не единичный случай. Есть жалобы на невыплату даже более крупных сумм. Ситуация повторяется, создавая впечатление систематического обмана пользователей.
Обещания решить проблему в комментариях к постам в социальных сетях не выполняются. Проблемы с начислением баллов и безответственность поддержки являются признаком недобросовестной работы компании. Пользователи теряют не только деньги, но и время, пытаясь добиться справедливости.
Изображение носит иллюстративный характер
Пользователи сообщают о значительных недоначислениях. Вместо 500 баллов было начислено лишь 50, и это не единичный случай. Есть жалобы на невыплату даже более крупных сумм. Ситуация повторяется, создавая впечатление систематического обмана пользователей.
Обещания решить проблему в комментариях к постам в социальных сетях не выполняются. Проблемы с начислением баллов и безответственность поддержки являются признаком недобросовестной работы компании. Пользователи теряют не только деньги, но и время, пытаясь добиться справедливости.