Выход альбома "Cowboy Carter" от Бейонсе не просто всколыхнул музыкальную индустрию, но и поднял важный вопрос о часто замалчиваемой роли афроамериканцев в истории кантри и ковбойской культуры. Альбом, удостоенный трех премий «Грэмми» на 67-й церемонии в Лос-Анджелесе, включая «Лучший кантри-альбом», «Лучшее кантри-исполнение дуэтом/группой» и «Альбом года», стал поводом для переосмысления американской истории и культуры.
Техас, в особенности Хьюстон, является важным центром ковбойской культуры. Однако исторически сложилось так, что вклад афроамериканцев в эту культуру был сильно недооценен. На протяжении многих лет образ американского ковбоя был в значительной степени «обелен», что привело к искажению реальной картины.
Вклад темнокожих ковбоев был огромным. В начале 1800-х годов каждый четвертый ковбой был афроамериканцем. Эти люди играли ключевую роль в развитии Запада, занимаясь скотоводством, охотой и другими важными делами.
"Cowboy Carter" не только признает, но и активно включает в себя элементы истории темнокожей кантри-музыки. Бейонсе сотрудничала с такими музыкантами, как Рианнон Гидденс и Бриттани Спенсер, чтобы обогатить звучание альбома и подчеркнуть важность разнообразия в кантри.
Фрэнческа Ройстер, профессор Университета ДеПоля и автор книги «Черная кантри-музыка: Слушая революции», отмечает важность признания и празднования вклада афроамериканцев в кантри-музыку и ковбойскую культуру.
Сингл "Texas Hold 'Em" стал еще одним подтверждением интереса к кантри-музыке со стороны исполнителей разных жанров, как это было с Лил Нас Икс и Бланко Брауном.
Сегодня наблюдается растущее движение за признание и чествование вклада афроамериканцев в ковбойскую культуру. Одним из способов узнать больше об этой истории является посещение Техаса.
Одним из примеров является Ассоциация трейлрайдеров Прейри Вью, названная в честь исторически чернокожего колледжа Прейри Вью A&M. С 1957 года они совершают конный пробег из Хемпстеда, штат Техас, в Хьюстон. Жители Хьюстона могут увидеть их в Мемориальном парке.
Еще одно событие – «День черного наследия», который ежегодно проводится на Хьюстонском животноводческом шоу и родео.
В Розенберге, штат Техас, находится Музей черного ковбоя, основанный историком и ковбоем Ларри Каллисом в 2017 году.
Техасский пригласительный родео для чернокожих в Далласе, организованный Африканско-американским музеем, и Пригласительный родео Билла Пикетта, который отмечает свое 40-летие, являются важными мероприятиями, демонстрирующими талант темнокожих ковбоев и ковбоек. Билл Пикетт, темнокожий ковбой, изобрел борьбу с быками и был введен в Национальный зал славы родео.
Около 1950-х годов верховая езда была важной частью жизни многих афроамериканских общин.
Посещение этих родео – это уникальная возможность не только насладиться захватывающим зрелищем, но и узнать больше об истории и культуре темнокожих ковбоев и ковбоек.
Ознакомиться с интересными статьями, видео и новостями можно в рассылке The Essential List, которая выходит каждую пятницу.
Изображение носит иллюстративный характер
Техас, в особенности Хьюстон, является важным центром ковбойской культуры. Однако исторически сложилось так, что вклад афроамериканцев в эту культуру был сильно недооценен. На протяжении многих лет образ американского ковбоя был в значительной степени «обелен», что привело к искажению реальной картины.
Вклад темнокожих ковбоев был огромным. В начале 1800-х годов каждый четвертый ковбой был афроамериканцем. Эти люди играли ключевую роль в развитии Запада, занимаясь скотоводством, охотой и другими важными делами.
"Cowboy Carter" не только признает, но и активно включает в себя элементы истории темнокожей кантри-музыки. Бейонсе сотрудничала с такими музыкантами, как Рианнон Гидденс и Бриттани Спенсер, чтобы обогатить звучание альбома и подчеркнуть важность разнообразия в кантри.
Фрэнческа Ройстер, профессор Университета ДеПоля и автор книги «Черная кантри-музыка: Слушая революции», отмечает важность признания и празднования вклада афроамериканцев в кантри-музыку и ковбойскую культуру.
Сингл "Texas Hold 'Em" стал еще одним подтверждением интереса к кантри-музыке со стороны исполнителей разных жанров, как это было с Лил Нас Икс и Бланко Брауном.
Сегодня наблюдается растущее движение за признание и чествование вклада афроамериканцев в ковбойскую культуру. Одним из способов узнать больше об этой истории является посещение Техаса.
Одним из примеров является Ассоциация трейлрайдеров Прейри Вью, названная в честь исторически чернокожего колледжа Прейри Вью A&M. С 1957 года они совершают конный пробег из Хемпстеда, штат Техас, в Хьюстон. Жители Хьюстона могут увидеть их в Мемориальном парке.
Еще одно событие – «День черного наследия», который ежегодно проводится на Хьюстонском животноводческом шоу и родео.
В Розенберге, штат Техас, находится Музей черного ковбоя, основанный историком и ковбоем Ларри Каллисом в 2017 году.
Техасский пригласительный родео для чернокожих в Далласе, организованный Африканско-американским музеем, и Пригласительный родео Билла Пикетта, который отмечает свое 40-летие, являются важными мероприятиями, демонстрирующими талант темнокожих ковбоев и ковбоек. Билл Пикетт, темнокожий ковбой, изобрел борьбу с быками и был введен в Национальный зал славы родео.
Около 1950-х годов верховая езда была важной частью жизни многих афроамериканских общин.
Посещение этих родео – это уникальная возможность не только насладиться захватывающим зрелищем, но и узнать больше об истории и культуре темнокожих ковбоев и ковбоек.
Ознакомиться с интересными статьями, видео и новостями можно в рассылке The Essential List, которая выходит каждую пятницу.