Соцсеть Threads, аналог X, начала тестирование рекламы в США и Японии. Рекламные объявления будут отображаться в ленте, и пользователи смогут их скрывать или жаловаться на них. Кроме того, в Threads появилась функция планирования публикаций, но не ответов, на срок до 75 дней.
Threads, запущенная в июле 2023 года как интеграция с Instagram (признан в РФ экстремистским), а позже в веб-версии и в Европе, достигла 300 миллионов активных пользователей в месяц к январю 2025 года. Это вдвое меньше, чем у X (бывший Twitter), где по последним данным было 600 миллионов активных пользователей в месяц.
Мнения пользователей о Threads разделились: от полного отрицания полезности этой соцсети до ироничных замечаний о ее месте среди других социальных платформ. Появление рекламы и нововведений о планировании публикаций могут привлечь новых пользователей и вернуть интерес прежних.
Изображение носит иллюстративный характер
Threads, запущенная в июле 2023 года как интеграция с Instagram (признан в РФ экстремистским), а позже в веб-версии и в Европе, достигла 300 миллионов активных пользователей в месяц к январю 2025 года. Это вдвое меньше, чем у X (бывший Twitter), где по последним данным было 600 миллионов активных пользователей в месяц.
Мнения пользователей о Threads разделились: от полного отрицания полезности этой соцсети до ироничных замечаний о ее месте среди других социальных платформ. Появление рекламы и нововведений о планировании публикаций могут привлечь новых пользователей и вернуть интерес прежних.