Ssylka

Что действительно нужно вашим клиентам: как понять их задачи?

Люди покупают товары и услуги не ради самих продуктов, а для решения конкретных задач, которые они перед собой ставят. Методология Jobs to Be Done (JTBD) предлагает фокусироваться не на демографии клиентов, а на их потребностях и мотивациях.
Что действительно нужно вашим клиентам: как понять их задачи?
Изображение носит иллюстративный характер

Для эффективного применения JTBD необходимо исследовать клиентов глубже, задавая вопросы не о том, что они хотят, а о том, что заставило их искать решение и как продукт изменит их жизнь. Разбиение пути клиента на этапы (осознание, поиск, выбор, использование) позволяет выявить барьеры, эмоции и триггеры, влияющие на их решения.

Используя понимание задач клиентов, маркетинг должен строиться вокруг этих задач. Упаковка, тексты и реклама должны подчеркивать ценность продукта как решения конкретной проблемы. Фокусироваться нужно на результате, а не на технических характеристиках.

JTBD способствует более глубокому пониманию клиентов, снижает риски при создании продуктов и кампаний, а также увеличивает продажи, поскольку клиенты выбирают продукты, которые идеально подходят для их ситуации. Этот подход позволяет компаниям говорить с аудиторией на её языке и укреплять лояльность.


Новое на сайте

18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными?