Законопроект о запрете рекламы в Instagram (признан в РФ экстремистским) прошел первое чтение и ожидает дальнейшего рассмотрения. Точной даты вступления закона в силу нет, но вероятность принятия высока. Это значит, что прямая реклама товаров и услуг в этой соцсети окажется под запретом, а рекламодатели будут нести ответственность за размещение рекламы в обход закона, даже если это сделали их подрядчики.
За нарушение закона предусмотрены штрафы, суммы которых варьируются от 2 500 рублей для физических лиц до 500 000 рублей для крупных компаний. При этом, даже сравнительно небольшие штрафы могут оказаться ощутимыми для малого и среднего бизнеса. Закон пока не принят, но уже сейчас многие «инфоцыгане» попали под пристальное внимание правоохранительных органов и могут не рискнуть нарушить новый закон.
Уход Instagram (признан в РФ экстремистским) с рекламного рынка приведет к перераспределению трафика в сторону других платформ: Яндекс, ВК и Telegram. Конкуренция на этих площадках вырастет, что, вероятно, приведет к увеличению стоимости привлечения клиентов. Бизнесам, которые опираются на трафик из Instagram (признан в РФ экстремистским), следует заранее изучить альтернативные каналы продвижения, чтобы минимизировать потери после вступления закона в силу.
Несмотря на запрет рекламы, присутствие в Instagram (признан в РФ экстремистским) для бизнеса может оставаться актуальным, так как база подписчиков никуда не денется. С целью переориентации бизнеса с одного канала на другой, необходимо провести анализ новых возможностей и выбрать оптимальные площадки для привлечения трафика.
Изображение носит иллюстративный характер
За нарушение закона предусмотрены штрафы, суммы которых варьируются от 2 500 рублей для физических лиц до 500 000 рублей для крупных компаний. При этом, даже сравнительно небольшие штрафы могут оказаться ощутимыми для малого и среднего бизнеса. Закон пока не принят, но уже сейчас многие «инфоцыгане» попали под пристальное внимание правоохранительных органов и могут не рискнуть нарушить новый закон.
Уход Instagram (признан в РФ экстремистским) с рекламного рынка приведет к перераспределению трафика в сторону других платформ: Яндекс, ВК и Telegram. Конкуренция на этих площадках вырастет, что, вероятно, приведет к увеличению стоимости привлечения клиентов. Бизнесам, которые опираются на трафик из Instagram (признан в РФ экстремистским), следует заранее изучить альтернативные каналы продвижения, чтобы минимизировать потери после вступления закона в силу.
Несмотря на запрет рекламы, присутствие в Instagram (признан в РФ экстремистским) для бизнеса может оставаться актуальным, так как база подписчиков никуда не денется. С целью переориентации бизнеса с одного канала на другой, необходимо провести анализ новых возможностей и выбрать оптимальные площадки для привлечения трафика.