Издательство Flatiron Books объявило, что в следующий вторник выйдет книга «Careless People», содержащая взрывное послание бывшей директора по глобальной государственной политике М⃰, Sarah Wynn-Williams, покинувшей компанию в 2018 году. Анонс поступил в среду, что намекает на глубокое погружение в семилетний период работы Ф⃰/М⃰.

Публикация предоставляет доступ к закрытым залам совета директоров, частным самолетам и личным встречам с главами государств, вскрывая малоизвестные подробности внутренней жизни компании. Детальный анализ процедур и механизмов принятия решений ранее оставался за завесой корпоративной тайны.
Ключевые фигуры – Марк Цукерберг, Шерил Сандберг и Джоэл Каплан – предстали в книге как личности с чрезмерными аппетитами, склонные к излишествам и обладающие существенными слепыми зонами. Они описываются как «глубоко несовершенные, эгоистичные и безответственные люди», которые «безжалостно равнодушны к цене, которую другие платят за их личное обогащение».
Автор излагает усилия Марка Цукерберга по обеспечению присутствия М⃰ на рынке Китая, демонстрируя тонкости переговорных процессов на высшем уровне. Одновременно Sarah Wynn-Williams рассказывает о своих попытках убедить руководство в необходимости мониторинга разжигания ненависти и распространения дезинформации в социальных сетях, что подчеркивает внутренние разногласия по вопросам этики и контроля контента.
Изложение дополняется шокирующими свидетельствами о случаях домогательств и проявлений сексизма, а также описаниями жёстких требований и унижений, которым подвергались работающие матери. Эти факты резко контрастируют с международным признанием Шерил Сандберг, полученным за призывы женщин активнее включаться в профессиональную жизнь (по инициативе движения «Lean In»).
Книга предоставляет личную и расследовательскую перспективу семилетнего периода, раскрывая внутреннюю культуру и моральные компромиссы, лежащие в основе управленческих решений Ф⃰/М⃰. Документально подтверждённые примеры из закрытых залов совета директоров демонстрируют системные проблемы и управленческие провалы, предопределявшие траекторию компании.
Заголовок «Careless People» отражает образ руководителей, чьи приоритеты и поступки ставят под сомнение основы корпоративной этики. Публикация обещает изменить восприятие М⃰, открывая глаза на личные амбиции, эгоизм и безразличие, лежащие в основе стратегии компании на протяжении семи критических лет.

Изображение носит иллюстративный характер
Публикация предоставляет доступ к закрытым залам совета директоров, частным самолетам и личным встречам с главами государств, вскрывая малоизвестные подробности внутренней жизни компании. Детальный анализ процедур и механизмов принятия решений ранее оставался за завесой корпоративной тайны.
Ключевые фигуры – Марк Цукерберг, Шерил Сандберг и Джоэл Каплан – предстали в книге как личности с чрезмерными аппетитами, склонные к излишествам и обладающие существенными слепыми зонами. Они описываются как «глубоко несовершенные, эгоистичные и безответственные люди», которые «безжалостно равнодушны к цене, которую другие платят за их личное обогащение».
Автор излагает усилия Марка Цукерберга по обеспечению присутствия М⃰ на рынке Китая, демонстрируя тонкости переговорных процессов на высшем уровне. Одновременно Sarah Wynn-Williams рассказывает о своих попытках убедить руководство в необходимости мониторинга разжигания ненависти и распространения дезинформации в социальных сетях, что подчеркивает внутренние разногласия по вопросам этики и контроля контента.
Изложение дополняется шокирующими свидетельствами о случаях домогательств и проявлений сексизма, а также описаниями жёстких требований и унижений, которым подвергались работающие матери. Эти факты резко контрастируют с международным признанием Шерил Сандберг, полученным за призывы женщин активнее включаться в профессиональную жизнь (по инициативе движения «Lean In»).
Книга предоставляет личную и расследовательскую перспективу семилетнего периода, раскрывая внутреннюю культуру и моральные компромиссы, лежащие в основе управленческих решений Ф⃰/М⃰. Документально подтверждённые примеры из закрытых залов совета директоров демонстрируют системные проблемы и управленческие провалы, предопределявшие траекторию компании.
Заголовок «Careless People» отражает образ руководителей, чьи приоритеты и поступки ставят под сомнение основы корпоративной этики. Публикация обещает изменить восприятие М⃰, открывая глаза на личные амбиции, эгоизм и безразличие, лежащие в основе стратегии компании на протяжении семи критических лет.