Задача FizzBuzz, изначально простая, превратилась в изощренное испытание с последовательными правилами. Начавшись с базовой проверки на кратность 3 и 5, условия усложнились: ввод стал строковым, затем появились ограничения на длину кода, переменные, и даже использование числовых операций.
Ключевым моментом стало требование отказа от числовых литералов и связанных с ними операций, что заставило кандидата найти альтернативное решение. Применив знания о делимости и периодичности чисел, была разработана система на основе представления чисел в пятнадцатиричной системе, позволяющая определять кратность 3 и 5 по последней цифре.
Несмотря на успешное решение, собеседование продолжилось вводом новых правил, включая обработку нуля, пустых массивов, некорректных данных и даже ввод дробных чисел. Удивительно, но код оказался устойчив ко всем этим новым правилам.
Финальным испытанием стал запрет на использование таблиц с готовыми данными. Но благодаря переходу на пятнадцатиричную систему счисления, решение удалось удержать в рамках ограничений, при этом код стал компактным и читаемым. Финальная задача с заменой "FizzBuzz" на "Bazz" и отбрасыванием нуля вначале оказалась лишь приятным дополнением.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевым моментом стало требование отказа от числовых литералов и связанных с ними операций, что заставило кандидата найти альтернативное решение. Применив знания о делимости и периодичности чисел, была разработана система на основе представления чисел в пятнадцатиричной системе, позволяющая определять кратность 3 и 5 по последней цифре.
Несмотря на успешное решение, собеседование продолжилось вводом новых правил, включая обработку нуля, пустых массивов, некорректных данных и даже ввод дробных чисел. Удивительно, но код оказался устойчив ко всем этим новым правилам.
Финальным испытанием стал запрет на использование таблиц с готовыми данными. Но благодаря переходу на пятнадцатиричную систему счисления, решение удалось удержать в рамках ограничений, при этом код стал компактным и читаемым. Финальная задача с заменой "FizzBuzz" на "Bazz" и отбрасыванием нуля вначале оказалась лишь приятным дополнением.