Дом Lanvin, старейший из ныне действующих домов высокой моды, основанный в 1889 году, стал свидетелем нового витка своей истории с приходом Питера Коппинга на должность креативного директора. Его дебют на Неделе моды в Париже был не просто показом новой коллекции, но и манифестом возвращения к утонченным истокам бренда, черпая вдохновение из наследия Жанны Ланвен 1920-х и 1930-х годов.
Коллекция стала своеобразным трибьютом многогранности Жанны Ланвен, чья творческая энергия распространялась не только на кутюр, но и на парфюмерию и дизайн интерьеров. Коппинг не просто вспомнил о прошлом, но и мастерски вдохнул в него новую жизнь. На подиуме появились знаковые элементы дома: накидки, платья с драпированными лентами и, конечно, фирменный силуэт robe de style. Особенно выделялись эффектные драпировки и богатая отделка, отсылающая к эпохе расцвета французской моды.
Ключевым моментом коллекции стал триумф стиля ар-деко, который проник в нее через графические узоры и мотивы, украшавшие дом Жанны Ланвен. Ярким примером служит черная бархатная накидка, украшенная серебряными шипами, и спирально драпированные платья. Коппинг продемонстрировал не только глубокое понимание эстетики дома, но и виртуозное владение техниками высокой моды, создавая образы, поражающие своей филигранной точностью и выразительностью. Особое внимание было уделено вечерним нарядам, которые буквально светились изысканностью и гламуром.
В целом, коллекция состояла из 62 образов, представляющих собой калейдоскоп стилей, от изысканных вечерних нарядов до более сдержанных повседневных комплектов, а также дебютную коллекцию мужской одежды. Это разнообразие стало свидетельством творческой широты Коппинга, а также его стремления объединить богатое наследие дома с современными тенденциями.
Интересным нововведением стал дебют мужской линии, в которой Коппинг представил экспериментальные модели, демонстрирующие потенциал для дальнейшего развития. Например, серебряная футболка с длинными рукавами, расшитая зеркальными фрагментами, стала своеобразным мостом между традициями и будущим. Эти новаторские решения показали готовность Коппинга к экспериментам и созданию нового, не теряя при этом связи с историей Lanvin.
Коллекция стала не просто показом модной одежды, а своего рода декларацией намерений нового креативного директора. Она продемонстрировала его уважение к наследию Lanvin, а также готовность к творческому развитию. Завершение показа сопровождалось бурными аплодисментами, которые стали символом признания его таланта и предвестником успешного будущего для дома.
Особенно стоит отметить тщательный подход Коппинга к деталям и ремесленной работе. Изящные драпировки, деликатная вышивка, искусно выполненные аппликации – все это подчеркивало его страсть к тонкому мастерству и виртуозную технику. Золотое платье из люрекса, юбка, украшенная лепестками, кружевные фартуки в античном стиле, позолоченные брюки – каждый элемент коллекции был продуман до мелочей.
Смелое сочетание исторического наследия и современных веяний – вот что определяет подход Коппинга к творчеству. Каждое платье, каждая деталь говорят о преемственности традиций, но при этом не лишены актуальности. Именно это сочетание позволило Коппингу создать коллекцию, которая понравилась не только критикам, но и публике.
Изображение носит иллюстративный характер
Коллекция стала своеобразным трибьютом многогранности Жанны Ланвен, чья творческая энергия распространялась не только на кутюр, но и на парфюмерию и дизайн интерьеров. Коппинг не просто вспомнил о прошлом, но и мастерски вдохнул в него новую жизнь. На подиуме появились знаковые элементы дома: накидки, платья с драпированными лентами и, конечно, фирменный силуэт robe de style. Особенно выделялись эффектные драпировки и богатая отделка, отсылающая к эпохе расцвета французской моды.
Ключевым моментом коллекции стал триумф стиля ар-деко, который проник в нее через графические узоры и мотивы, украшавшие дом Жанны Ланвен. Ярким примером служит черная бархатная накидка, украшенная серебряными шипами, и спирально драпированные платья. Коппинг продемонстрировал не только глубокое понимание эстетики дома, но и виртуозное владение техниками высокой моды, создавая образы, поражающие своей филигранной точностью и выразительностью. Особое внимание было уделено вечерним нарядам, которые буквально светились изысканностью и гламуром.
В целом, коллекция состояла из 62 образов, представляющих собой калейдоскоп стилей, от изысканных вечерних нарядов до более сдержанных повседневных комплектов, а также дебютную коллекцию мужской одежды. Это разнообразие стало свидетельством творческой широты Коппинга, а также его стремления объединить богатое наследие дома с современными тенденциями.
Интересным нововведением стал дебют мужской линии, в которой Коппинг представил экспериментальные модели, демонстрирующие потенциал для дальнейшего развития. Например, серебряная футболка с длинными рукавами, расшитая зеркальными фрагментами, стала своеобразным мостом между традициями и будущим. Эти новаторские решения показали готовность Коппинга к экспериментам и созданию нового, не теряя при этом связи с историей Lanvin.
Коллекция стала не просто показом модной одежды, а своего рода декларацией намерений нового креативного директора. Она продемонстрировала его уважение к наследию Lanvin, а также готовность к творческому развитию. Завершение показа сопровождалось бурными аплодисментами, которые стали символом признания его таланта и предвестником успешного будущего для дома.
Особенно стоит отметить тщательный подход Коппинга к деталям и ремесленной работе. Изящные драпировки, деликатная вышивка, искусно выполненные аппликации – все это подчеркивало его страсть к тонкому мастерству и виртуозную технику. Золотое платье из люрекса, юбка, украшенная лепестками, кружевные фартуки в античном стиле, позолоченные брюки – каждый элемент коллекции был продуман до мелочей.
Смелое сочетание исторического наследия и современных веяний – вот что определяет подход Коппинга к творчеству. Каждое платье, каждая деталь говорят о преемственности традиций, но при этом не лишены актуальности. Именно это сочетание позволило Коппингу создать коллекцию, которая понравилась не только критикам, но и публике.