Настольные игры, имитирующие программирование роботов, начали появляться в 90-х годах, и RoboRally стала одной из первых, где игроки составляли программы из карт для своих роботов, перемещая их по полю. Механика игры не менялась, хотя издательства и оформление менялись несколько раз, что говорит о популярности идеи. Головоломка Ricochet Robots также подходит для обучения, но ее можно найти только на вторичном рынке.
Вдохновленные роботом-черепашкой, появились более простые игры для дошкольников, такие как Robot Turtles, где дети задают программы карточками. В России появилась игра «Битва Големов» для детей 8-12 лет, где команды управления роботами представлены в виде блок-схем. Игра получила продолжение в виде карточной версии «Карточная лига ПараБотов».
Многие игры используют концепцию программирования роботов на основе пошагового выполнения команд, например, «Прогеры», где игроки управляют роботами для сбора ресурсов на другой планете, а "Twin Thin Bots" использует жетоны команд. Для дошкольников есть «Такси», где нужно прокладывать маршрут для такси. Подобные игры позволяют детям наглядно увидеть, как работает программирование.
Современные настольные игры, такие как "Quirky Circuits" и серии «МАРИ», предлагают кооперативное или индивидуальное программирование роботов в виде головоломок. В обновленной «Битве Големов» планируют использовать язык Scratch, QR-коды и элементы робототехники, а также ботов для игры в одиночку или с компьютерными противниками, и обучение промт-инжинирингу нейросетей.
Изображение носит иллюстративный характер
Вдохновленные роботом-черепашкой, появились более простые игры для дошкольников, такие как Robot Turtles, где дети задают программы карточками. В России появилась игра «Битва Големов» для детей 8-12 лет, где команды управления роботами представлены в виде блок-схем. Игра получила продолжение в виде карточной версии «Карточная лига ПараБотов».
Многие игры используют концепцию программирования роботов на основе пошагового выполнения команд, например, «Прогеры», где игроки управляют роботами для сбора ресурсов на другой планете, а "Twin Thin Bots" использует жетоны команд. Для дошкольников есть «Такси», где нужно прокладывать маршрут для такси. Подобные игры позволяют детям наглядно увидеть, как работает программирование.
Современные настольные игры, такие как "Quirky Circuits" и серии «МАРИ», предлагают кооперативное или индивидуальное программирование роботов в виде головоломок. В обновленной «Битве Големов» планируют использовать язык Scratch, QR-коды и элементы робототехники, а также ботов для игры в одиночку или с компьютерными противниками, и обучение промт-инжинирингу нейросетей.