Ssylka

Продуктовый подход: от товара к опыту

Переход от продажи товара к предоставлению уникального опыта — ключ к успеху бизнеса. Традиционный подход, когда пасека просто продает мед, а поставщик щебня предлагает стандартные объемы, не всегда отвечает потребностям клиентов.
Продуктовый подход: от товара к опыту
Изображение носит иллюстративный характер

Вместо продажи меда, компания предложила клиентам возможность владеть ульем и следить за его жизнью онлайн, получая не просто мед, а опыт пчеловодства. Визуализация процесса, персональный дизайн этикетки, а также контент про жизнь пчел создает вовлечение и доверие. Это позволило выделиться среди конкурентов, которые не могут гарантировать качество и прозрачность производства. Такой подход удовлетворяет потребность в качественном продукте и одновременно обеспечивает уникальный опыт, что особенно востребовано при выборе подарка.

Аналогично, продажа щебня может быть переосмыслена, чтобы удовлетворить потребности строителей-любителей, которым не нужны большие объемы и которые могут быть неосведомлены о характеристиках материалов. Также и в кофейне, акцент на создании атмосферы и персональном обслуживании может превратить обычную чашку кофе в источник позитивных эмоций. Важно понимать, что конечный продукт — это физический товар и опыт, который он предоставляет.


Новое на сайте

18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI?