Как стать сложным дизайнером, а не простым

книга «сложный дизайнер» рассматривает вечные темы, актуальные для творческих профессий, в частности дизайнеров. основная мысль – умение общаться с клиентами и заказчиками, выстраивать доверительные отношения и понимать их потребности важнее, чем наличие идеального портфолио. книга предлагает идеи как доносить свои мысли до клиента, работать с ним в команде, не бояться отказов и уметь сказать «нет».
Как стать сложным дизайнером, а не простым
Изображение носит иллюстративный характер

однако, как отмечают некоторые читатели, понятие «клиента» в книге не сразу становится ясным. автор сначала использует слово «клиент» в широком смысле, потом конкретизирует его, определяя как человека, непосредственно обращающегося за результатом работы. таким образом, для тех, кто работает в компании, их «заказчиком» может быть дизайн-директор или менеджер.

книга написана лаконичным и легким языком, с остроумными и полезными сносками, которые дополняют основной текст. несмотря на небольшой объем, она содержит множество важных мыслей о мышлении, работе и отношении к профессии. она подходит не только дизайнерам, но и редакторам, менеджерам, разработчикам и другим творческим людям.


Новое на сайте