Для переработки IT-курса по аналитике был использован продуктовый подход, начав с глубокого изучения потребностей целевой аудитории, включающей студентов разных уровней и сотрудников компании. Целью стало сделать материал одновременно доступным и практичным, поэтому убрали излишнюю теорию, не используемую на практике, и акцентировали внимание на бизнес- и системной аналитике.
Основательные изменения коснулись практических занятий. Вместо выдуманных проектов студенты теперь разрабатывают новые функции для существующих продуктов, сталкиваясь с реальными задачами. Это позволяет не только закрепить полученные навыки, но и создать качественное портфолио.
Обновление также затронуло и систему обучения. Внедрили короткие видеолекции, тесты для самопроверки и новые интерактивные элементы, а также перешли на более удобную LMS-систему. Такой подход увеличил вовлеченность студентов и позволил сделать обучение более эффективным и персонализированным.
Процесс переработки стал возможен благодаря тесному сотрудничеству с лекторами, кураторами и коллегами, а также поддержке семьи. Переосмысление курса помогло его создателю не только улучшить образовательную программу, но и развить собственные навыки и понять, как эффективно совмещать профессиональную деятельность с личными обязанностями.
Изображение носит иллюстративный характер
Основательные изменения коснулись практических занятий. Вместо выдуманных проектов студенты теперь разрабатывают новые функции для существующих продуктов, сталкиваясь с реальными задачами. Это позволяет не только закрепить полученные навыки, но и создать качественное портфолио.
Обновление также затронуло и систему обучения. Внедрили короткие видеолекции, тесты для самопроверки и новые интерактивные элементы, а также перешли на более удобную LMS-систему. Такой подход увеличил вовлеченность студентов и позволил сделать обучение более эффективным и персонализированным.
Процесс переработки стал возможен благодаря тесному сотрудничеству с лекторами, кураторами и коллегами, а также поддержке семьи. Переосмысление курса помогло его создателю не только улучшить образовательную программу, но и развить собственные навыки и понять, как эффективно совмещать профессиональную деятельность с личными обязанностями.