Как переосмыслить образовательный курс, не жертвуя личной жизнью?

Для переработки IT-курса по аналитике был использован продуктовый подход, начав с глубокого изучения потребностей целевой аудитории, включающей студентов разных уровней и сотрудников компании. Целью стало сделать материал одновременно доступным и практичным, поэтому убрали излишнюю теорию, не используемую на практике, и акцентировали внимание на бизнес- и системной аналитике.
Как переосмыслить образовательный курс, не жертвуя личной жизнью?
Изображение носит иллюстративный характер

Основательные изменения коснулись практических занятий. Вместо выдуманных проектов студенты теперь разрабатывают новые функции для существующих продуктов, сталкиваясь с реальными задачами. Это позволяет не только закрепить полученные навыки, но и создать качественное портфолио.

Обновление также затронуло и систему обучения. Внедрили короткие видеолекции, тесты для самопроверки и новые интерактивные элементы, а также перешли на более удобную LMS-систему. Такой подход увеличил вовлеченность студентов и позволил сделать обучение более эффективным и персонализированным.

Процесс переработки стал возможен благодаря тесному сотрудничеству с лекторами, кураторами и коллегами, а также поддержке семьи. Переосмысление курса помогло его создателю не только улучшить образовательную программу, но и развить собственные навыки и понять, как эффективно совмещать профессиональную деятельность с личными обязанностями.


Новое на сайте