Вместо блокировки спамеров, предлагается монетизировать внимание пользователя, назначая цену за входящее сообщение от незнакомцев. Пользователь устанавливает сумму залога, которую отправитель вносит при отправке сообщения. Если получатель отвечает или добавляет отправителя в контакты, залог возвращается; в противном случае залог остается у получателя в качестве компенсации за потраченное время. Эта модель создает финансовый барьер для спамеров, делая их деятельность менее выгодной.
Предлагаемая система не создает новых проблем для пользователей, а наоборот помогает им решать проблему спама. У пользователей появляется возможность фильтровать входящие сообщения, позволяя пропускать только важные. Опция назначения стоимости входящего сообщения, позволяет устанавливать разный уровень доступа в зависимости от ситуации. Например, техническая поддержка может установить 0$, а CEO может установить высокую цену, отсекая тем самым большую часть нерелевантных сообщений.
Техническая реализация системы не представляет сложности. Для этого не обязательно привязываться к какой-либо криптовалюте или сложной системе платежей. Платформа может иметь собственный кошелек и внутренние переводы между пользователями. Сложности с регуляторами конечно могут возникнуть, так как они могут захотеть контролировать этот процесс, но они вполне решаемы.
Ключевым моментом является изменение восприятия внимания пользователя как ценного ресурса. В текущей архитектуре бесплатный доступ к пользовательскому вниманию порождает спам. Система залогов может стать эффективным инструментом для перераспределения внимания, делая его доступным только за определенную плату. Это позволит не только бороться со спамом, но и предоставит пользователям возможность контролировать поток входящих сообщений.
Изображение носит иллюстративный характер
Предлагаемая система не создает новых проблем для пользователей, а наоборот помогает им решать проблему спама. У пользователей появляется возможность фильтровать входящие сообщения, позволяя пропускать только важные. Опция назначения стоимости входящего сообщения, позволяет устанавливать разный уровень доступа в зависимости от ситуации. Например, техническая поддержка может установить 0$, а CEO может установить высокую цену, отсекая тем самым большую часть нерелевантных сообщений.
Техническая реализация системы не представляет сложности. Для этого не обязательно привязываться к какой-либо криптовалюте или сложной системе платежей. Платформа может иметь собственный кошелек и внутренние переводы между пользователями. Сложности с регуляторами конечно могут возникнуть, так как они могут захотеть контролировать этот процесс, но они вполне решаемы.
Ключевым моментом является изменение восприятия внимания пользователя как ценного ресурса. В текущей архитектуре бесплатный доступ к пользовательскому вниманию порождает спам. Система залогов может стать эффективным инструментом для перераспределения внимания, делая его доступным только за определенную плату. Это позволит не только бороться со спамом, но и предоставит пользователям возможность контролировать поток входящих сообщений.