Студия «Молния», специализирующаяся на создании сайтов на Тильде, продемонстрировала в 2024 году ряд проектов, отмеченных престижными наградами. Среди них — промо-лендинг для гоночной команды ЦСКА, занявший призовые места в номинациях «Сайт на конструкторе» и «Сайт за две недели». Лендинг, выполненный в фирменных цветах команды, лаконично представляет ее достижения и преимущества для спонсоров.
Второе место в номинации «Сайт за две недели» также получил сайт доставки цветов . Здесь акцент сделан на крупные фотографии букетов и простоту заказа. Минималистичный дизайн с использованием контрастных цветов и игривых названий товаров способствует быстрой покупке.
Сайт итальянского ресторана After заслужил третье место в номинации «Сайт на конструкторе». Основная идея сайта — передать атмосферу Италии с помощью минималистичного дизайна, крупных фотографий блюд и динамичной верстки, подчеркнутой элементами ретро-стиля.
Также отмечен лендинг для франшизы GrowFood, занявший третье место в номинации «Лучший сайт на no-code". Он выделяется смелым использованием фирменных цветов, анимированных паттернов и таймлайна, демонстрирующего историю бренда и его стабильность.
Изображение носит иллюстративный характер
Второе место в номинации «Сайт за две недели» также получил сайт доставки цветов . Здесь акцент сделан на крупные фотографии букетов и простоту заказа. Минималистичный дизайн с использованием контрастных цветов и игривых названий товаров способствует быстрой покупке.
Сайт итальянского ресторана After заслужил третье место в номинации «Сайт на конструкторе». Основная идея сайта — передать атмосферу Италии с помощью минималистичного дизайна, крупных фотографий блюд и динамичной верстки, подчеркнутой элементами ретро-стиля.
Также отмечен лендинг для франшизы GrowFood, занявший третье место в номинации «Лучший сайт на no-code". Он выделяется смелым использованием фирменных цветов, анимированных паттернов и таймлайна, демонстрирующего историю бренда и его стабильность.