Ssylka

Электрическая революция Honda: мудрость, легкость и сила в серии 0

Honda вступает в новую эру, бросая вызов устоявшимся представлениям о будущем автомобилестроения. Компания не делает ставку исключительно на электромобили, предпочитая эволюционный подход, где наряду с машинами на двигателях внутреннего сгорания и гибридами, найдут свое место и электрические модели. Этот подход основан на понимании, что спрос потребителя разнообразен и нельзя его насильно переориентировать. Именно это осознание лежит в основе их новой стратегии.
Электрическая революция Honda: мудрость, легкость и сила в серии 0
Изображение носит иллюстративный характер

Продемонстрировав успех модели Prologue, разработанной совместно с General Motors и ставшей бестселлером среди электромобилей, не относящихся к Tesla, в четвертом квартале прошлого года, Honda раскрывает свои амбиции с новой серией электромобилей "0 Series". Ключевая философия "Thin, Light, and Wise" («Тонкий, Легкий и Мудрый») лежит в основе этого проекта, предлагая совершенно новый взгляд на разработку автомобилей.

Главные принципы "0 Series" – это снижение веса, улучшенная аэродинамика и общая эффективность. Это не просто очередные электрокары; это автомобили, где все системы, от управления до информационно-развлекательной системы и автономного вождения, тесно связаны между собой. Инновации не ограничиваются только «умными» решениями, Honda делает упор на «мудрость», предполагающую эволюцию технологий и пользовательского опыта.

Серия "0" представлена двумя концепт-карами: Saloon – седаном с угловатыми очертаниями, навевающими ассоциации с культовыми Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, а также с человекоподобным роботом ASIMO, и пока нераскрытым SUV. Обе модели поступят в серийное производство в 2026 году на заводе Honda EV Hub в Огайо, где, что примечательно, будут производиться также автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, на одном конвейере.

Сердцем нового поколения автомобилей станет новая операционная система ASIMO, названная в честь знаменитого робота. Она будет работать на высокопроизводительных чипах, разработанных в сотрудничестве с токийской компанией Renesas Electronics Corporation. В планах компании также – массовое производство твердотельных аккумуляторов к концу текущего десятилетия.

В области автономного вождения Honda ставит перед собой амбициозную цель – стать лидером в разработке и внедрении технологии третьего уровня. Это означает, что в определенных ситуациях автомобиль сможет двигаться самостоятельно, не требуя постоянного контроля со стороны водителя, хотя тот и должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Honda верит, что широкое распространение технологии третьего уровня приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом до нуля.

Важное различие между подходом Honda и, например, Tesla заключается в философии разработки. Tesla, чья технология FSD на данный момент находится на втором уровне автономности (требуя постоянного внимания водителя), придерживается подхода, ориентированного на машины. В то время как Honda делает ставку на человека, на его потребности и безопасность. Honda видит в технологиях лишь инструмент, служащий человеку, а не наоборот. В этом состоит принципиальное отличие, на которое указывал Kariya.

Как заявил Лэнс Вольфер, вице-президент по продажам Honda America, «электрификация – это марафон, а не спринт», отражая долгосрочный подход компании. Джей Джозеф, вице-президент по вопросам устойчивого развития и развития бизнеса American Honda, также подчеркнул наличие «поворотов и ухабов» на пути к электрификации. Это говорит о реалистичном взгляде компании на будущее автомобильной индустрии.

Таким образом, Honda не просто вступает в электрическую гонку, она формирует её правила. Не делая ставку на одну технологию, а предлагая пользователям выбор, компания закладывает основу для долгосрочного роста и устойчивого развития. "0 Series" – это автомобили и воплощение мудрости, легкости и технологического превосходства, призванное изменить представление об автомобиле будущего.


Новое на сайте

17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком? 17889Как каланы цепляются за надежду? 17888Расшифрованный код древнего Египта