Белградская кафана Druga Kuća, переживавшая спад, смогла увеличить выручку на 42% за счет рилсов и новой маркетинговой стратегии. Заведение ориентировано на молодежь и предлагает напитки с живой сербской музыкой. Основной акцент был сделан на создание коротких продающих видео с цепляющими заголовками, которые вызывали обсуждения, включая критику.
Ключевую роль сыграли рилсы с провокационными заголовками, которые привлекали внимание и генерировали вирусный эффект. Примеры крючков: «1500 евро за сепаре?», «Вот ваш счет, всего 15 000 динар». Хейтерские комментарии, как ни странно, только подогревали интерес. Наряду с этим активно использовались мемы на тему ночной жизни, которые также имели широкий охват.
Системный подход к аналитике позволил внедрить PnL, вести базу клиентов и принимать решения на основе данных. Постоянные клиенты теперь приносят 20–25% выручки. Также были введены еженедельные совещания и VIP-сервис для клиентов с большими чеками, что способствовало удержанию клиентов.
В планах развитие сайта для аренды помещения и таргетированная реклама в TikTok и YouTube. Акцент по-прежнему будет делаться на цепляющий видеоконтент.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевую роль сыграли рилсы с провокационными заголовками, которые привлекали внимание и генерировали вирусный эффект. Примеры крючков: «1500 евро за сепаре?», «Вот ваш счет, всего 15 000 динар». Хейтерские комментарии, как ни странно, только подогревали интерес. Наряду с этим активно использовались мемы на тему ночной жизни, которые также имели широкий охват.
Системный подход к аналитике позволил внедрить PnL, вести базу клиентов и принимать решения на основе данных. Постоянные клиенты теперь приносят 20–25% выручки. Также были введены еженедельные совещания и VIP-сервис для клиентов с большими чеками, что способствовало удержанию клиентов.
В планах развитие сайта для аренды помещения и таргетированная реклама в TikTok и YouTube. Акцент по-прежнему будет делаться на цепляющий видеоконтент.