Появление рекламы между постами в Telegram-каналах, а не только в конце ленты, вызывает обеспокоенность среди пользователей и владельцев каналов. Это изменение может привести к снижению вовлеченности аудитории и увеличению отписок, поскольку теперь реклама будет появляться чаще.
Ожидается, что CPM (цена за тысячу показов) в связи с этим повысится. Это связано с желанием администраторов каналов компенсировать возможные потери аудитории и снижение вовлеченности. В свою очередь, увеличение стоимости рекламы приведет к повышению цены за подписчика, что затруднит продвижение новых каналов, увеличив порог входа.
Несмотря на растущие расходы, Telegram остается перспективной платформой для продвижения. При правильном подходе и грамотном взаимодействии с аудиторией можно создать лояльную базу подписчиков, которая будет ценна для рекламодателей. Инструменты продвижения стоит выбирать, основываясь на целях конкретного проекта.
Изображение носит иллюстративный характер
Ожидается, что CPM (цена за тысячу показов) в связи с этим повысится. Это связано с желанием администраторов каналов компенсировать возможные потери аудитории и снижение вовлеченности. В свою очередь, увеличение стоимости рекламы приведет к повышению цены за подписчика, что затруднит продвижение новых каналов, увеличив порог входа.
Несмотря на растущие расходы, Telegram остается перспективной платформой для продвижения. При правильном подходе и грамотном взаимодействии с аудиторией можно создать лояльную базу подписчиков, которая будет ценна для рекламодателей. Инструменты продвижения стоит выбирать, основываясь на целях конкретного проекта.