В детстве многие познакомились с миром компьютеров через увлекательные книги. «Энциклопедия профессора Фортрана» в форме комикса знакомила с вирусами, машинным кодом, единицами информации и историей вычислений, предлагая чертежи для макета ПК, настольную игру и страницы для вырезания. Эта книга, как и «Сказки дядюшки компьютера» Михаила Фролова, погружали в мир программирования, где читатели пробовали на практике азы языка Basic, вставляя программы в компьютер параллельно с чтением.
Книга «Эта книга без затей про компьютер для детей» с иллюстрациями на основе реальных фотографий и скриншотов ЭВМ 1989 года, показывала использование компьютеров в производстве, творчестве и исследованиях, охватывала устройство компьютеров и периферии, а также затрагивала тему сетей. Завершалась книга демонстрацией ПК в развлечениях и играх. «И кому нужен этот компьютер?» в форме диалогов отца и сына рассказывала о пользе компьютеров во времена, когда их возможности казались ограниченными только математическими вычислениями.
Популярная серия «Осваиваем микро-компьютер» красочно и в деталях объясняла устройство компьютера и основы программирования на Basic. Британское издание, переведенное в России, включало комиксы, схемы и задачи, нацеленные на развитие навыков у юных читателей. «Как написать игру для ZX Spectrum", в двух частях (Basic и Ассемблер), была популярным руководством для начинающих разработчиков игр. Несмотря на устаревшие технологии, эти книги до сих пор вызывают интерес как предмет коллекционирования.
Изображение носит иллюстративный характер
Книга «Эта книга без затей про компьютер для детей» с иллюстрациями на основе реальных фотографий и скриншотов ЭВМ 1989 года, показывала использование компьютеров в производстве, творчестве и исследованиях, охватывала устройство компьютеров и периферии, а также затрагивала тему сетей. Завершалась книга демонстрацией ПК в развлечениях и играх. «И кому нужен этот компьютер?» в форме диалогов отца и сына рассказывала о пользе компьютеров во времена, когда их возможности казались ограниченными только математическими вычислениями.
Популярная серия «Осваиваем микро-компьютер» красочно и в деталях объясняла устройство компьютера и основы программирования на Basic. Британское издание, переведенное в России, включало комиксы, схемы и задачи, нацеленные на развитие навыков у юных читателей. «Как написать игру для ZX Spectrum", в двух частях (Basic и Ассемблер), была популярным руководством для начинающих разработчиков игр. Несмотря на устаревшие технологии, эти книги до сих пор вызывают интерес как предмет коллекционирования.