Процент выкупа товара – ключевой показатель успеха на маркетплейсах. Для повышения выкупа, необходимо работать по нескольким направлениям. Вместо длинных описаний, которые, как показывает практика, мало кто читает, лучше сосредоточиться на качественных изображениях и видео. Первое фото играет решающую роль, поэтому нужно сделать его максимально информативным и привлекательным. 3D-модели и AR-функции также могут помочь потенциальному покупателю лучше представить товар.
Несмотря на то, что многие покупатели не читают описания, важно, чтобы ключевые параметры товара, такие как размер, материал, вес были указаны. Это снижает вероятность возврата из-за несоответствия ожиданиям. Избегайте размытых фраз, используйте конкретные факты. Также, наличие блока «Часто задаваемые вопросы» может заранее развеять сомнения покупателей.
Помимо детальной информации, стимулируйте покупателей выкупать товар с помощью акций, бонусов и подарков. Быстрая доставка – важный фактор, влияющий на решение покупателя. Проанализируйте причины возвратов и работайте над ошибками: улучшайте описание, упаковку и логистику. Не игнорируйте отзывы покупателей, отвечайте на вопросы и негативные комментарии.
Особое внимание уделите упаковке товара. Она должна быть качественной и подчеркивать ценность продукта, чтобы создать положительное впечатление при распаковке. Таким образом, можно эмоционально привязать покупателя к товару, снизив вероятность возврата.
Изображение носит иллюстративный характер
Несмотря на то, что многие покупатели не читают описания, важно, чтобы ключевые параметры товара, такие как размер, материал, вес были указаны. Это снижает вероятность возврата из-за несоответствия ожиданиям. Избегайте размытых фраз, используйте конкретные факты. Также, наличие блока «Часто задаваемые вопросы» может заранее развеять сомнения покупателей.
Помимо детальной информации, стимулируйте покупателей выкупать товар с помощью акций, бонусов и подарков. Быстрая доставка – важный фактор, влияющий на решение покупателя. Проанализируйте причины возвратов и работайте над ошибками: улучшайте описание, упаковку и логистику. Не игнорируйте отзывы покупателей, отвечайте на вопросы и негативные комментарии.
Особое внимание уделите упаковке товара. Она должна быть качественной и подчеркивать ценность продукта, чтобы создать положительное впечатление при распаковке. Таким образом, можно эмоционально привязать покупателя к товару, снизив вероятность возврата.