Nissan использует специальную камеру, способную имитировать температуры от -40 до +80 градусов Цельсия, для тестирования электромобилей, таких как Ariya. Эти испытания проводятся для оценки производительности батарей в экстремальных условиях. Инженеры проверяют, как долго автомобиль может сохранять заряд и запускаться после длительного пребывания при экстремальных температурах, имитируя реальные условия эксплуатации.
Кроме лабораторных тестов, Nissan также проводит испытания в реальных условиях. Например, новые Kicks испытывали в метель в Колорадо, чтобы убедиться в их надежности в снежных условиях. Такие полевые испытания помогают инженерам быть на шаг впереди своих потребителей, поскольку клиенты зачастую сами «тестируют» свои автомобили в экстремальных условиях.
Оказывается, многие владельцы электромобилей, и особенно владельцы Ariya, любят проверять их на прочность, совершая дальние поездки по различным климатическим зонам. Например, одна британская пара проехала 30 000 километров на Nissan Ariya от Северного полюса до Антарктиды, что еще раз подтверждает надежность и эффективность автомобиля.
Для оптимизации работы электромобилей Nissan рекомендует использовать функцию предварительного прогрева батареи. Это помогает сократить потребление энергии при старте в холодную погоду. Предварительный прогрев лучше всего проводить, пока автомобиль подключен к сети, что позволяет использовать энергию из розетки, а не из аккумулятора самого автомобиля. Это важный шаг для поддержания оптимальной производительности и увеличения запаса хода в холодную погоду.
Изображение носит иллюстративный характер
Кроме лабораторных тестов, Nissan также проводит испытания в реальных условиях. Например, новые Kicks испытывали в метель в Колорадо, чтобы убедиться в их надежности в снежных условиях. Такие полевые испытания помогают инженерам быть на шаг впереди своих потребителей, поскольку клиенты зачастую сами «тестируют» свои автомобили в экстремальных условиях.
Оказывается, многие владельцы электромобилей, и особенно владельцы Ariya, любят проверять их на прочность, совершая дальние поездки по различным климатическим зонам. Например, одна британская пара проехала 30 000 километров на Nissan Ariya от Северного полюса до Антарктиды, что еще раз подтверждает надежность и эффективность автомобиля.
Для оптимизации работы электромобилей Nissan рекомендует использовать функцию предварительного прогрева батареи. Это помогает сократить потребление энергии при старте в холодную погоду. Предварительный прогрев лучше всего проводить, пока автомобиль подключен к сети, что позволяет использовать энергию из розетки, а не из аккумулятора самого автомобиля. Это важный шаг для поддержания оптимальной производительности и увеличения запаса хода в холодную погоду.