Инфлюенс-маркетинг в 2025 году эволюционирует, включая не только прямые рекламные интеграции, но и контент, созданный сотрудниками и креативными авторами брендов. Компании всё чаще выращивают собственных «карманных» блогеров, что повышает доверие аудитории благодаря постоянному и органичному контенту.
Ключевым аспектом успешной кампании является концентрация усилий на продвижении одного продукта за раз, а не всей линейки. Также важен тщательный выбор площадок, с фокусом на 2-3 наиболее эффективных источника трафика. Вместо демографического таргетинга, стоит обращать внимание на психологические группы, что позволяет охватить более широкую аудиторию, разделяющую общие ценности, например, блоги о красоте, ментальном здоровье и стиле жизни.
Эффективная стратегия включает работу с разными категориями инфлюенсеров, таких как: «карманные» блогеры, креативные авторы, блогеры-миллионники и знаменитости. Креативные авторы создают вирусный контент, в который органично вписывается продукт бренда. Это позволяет не только продвигать товар, но и повышать узнаваемость бренда в целом.
В качестве примера успешного продвижения можно рассмотреть использование посевов в Telegram. Кроме того, при продвижении товара важно тестировать разные форматы, учитывая специфику каждой платформы.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевым аспектом успешной кампании является концентрация усилий на продвижении одного продукта за раз, а не всей линейки. Также важен тщательный выбор площадок, с фокусом на 2-3 наиболее эффективных источника трафика. Вместо демографического таргетинга, стоит обращать внимание на психологические группы, что позволяет охватить более широкую аудиторию, разделяющую общие ценности, например, блоги о красоте, ментальном здоровье и стиле жизни.
Эффективная стратегия включает работу с разными категориями инфлюенсеров, таких как: «карманные» блогеры, креативные авторы, блогеры-миллионники и знаменитости. Креативные авторы создают вирусный контент, в который органично вписывается продукт бренда. Это позволяет не только продвигать товар, но и повышать узнаваемость бренда в целом.
В качестве примера успешного продвижения можно рассмотреть использование посевов в Telegram. Кроме того, при продвижении товара важно тестировать разные форматы, учитывая специфику каждой платформы.