Игры-кликеры, вроде Hamster Kombat, в 2024 году стали феноменом, привлекая миллионы пользователей простотой геймплея и обещаниями заработка. Однако массовое разочарование из-за невыполненных обещаний привело к оттоку игроков и потере доверия к GameFi. Крупные держатели токенов контролируют значительную часть активов, что усиливает опасения.
Негативный опыт с тапалками (Tap-to-Earn) может подорвать доверие ко всей игровой индустрии. Пользователи, привыкшие к денежным наградам, теряют интерес к традиционным играм без монетизации. Разработчики, пытаясь удержать аудиторию, могут начать массово внедрять финансовые механики, что еще больше усугубит ситуацию. Возможен кризис традиционного геймдева, банкротства игровых студий и появление новых видов игровой зависимости.
В результате, GameFi может стать нишевым продуктом, сосуществующим с традиционными играми. Крупные издатели, вероятно, будут осторожнее внедрять криптомеханики, и фокус сместится на потребности игроков. Тем не менее, сохраняется вероятность того, что тапалки негативно повлияют на всю игровую индустрию, изменив психологию игроков и их восприятие цифровых развлечений.
Изображение носит иллюстративный характер
Негативный опыт с тапалками (Tap-to-Earn) может подорвать доверие ко всей игровой индустрии. Пользователи, привыкшие к денежным наградам, теряют интерес к традиционным играм без монетизации. Разработчики, пытаясь удержать аудиторию, могут начать массово внедрять финансовые механики, что еще больше усугубит ситуацию. Возможен кризис традиционного геймдева, банкротства игровых студий и появление новых видов игровой зависимости.
В результате, GameFi может стать нишевым продуктом, сосуществующим с традиционными играми. Крупные издатели, вероятно, будут осторожнее внедрять криптомеханики, и фокус сместится на потребности игроков. Тем не менее, сохраняется вероятность того, что тапалки негативно повлияют на всю игровую индустрию, изменив психологию игроков и их восприятие цифровых развлечений.