Интеллектуальный ассистент Solo: увеличение заявок и чека в Онлайн-Образовании

В сфере бизнес-образования, где конкуренция высока, а стоимость привлечения клиента растет, использование чат-ботов может значительно повысить эффективность работы. В отличие от обычных чат-ботов, которые часто служат лишь для сбора контактных данных, ИИ-ассистент Solo обеспечивает полноценное взаимодействие с потенциальными клиентами, предоставляя им необходимую информацию и прогревая их к покупке.
Интеллектуальный ассистент Solo: увеличение заявок и чека в Онлайн-Образовании
Изображение носит иллюстративный характер

Ключевое отличие Solo – это способность вести диалог, используя информацию с сайта и базы знаний, а также задавать уточняющие вопросы. Это позволяет не только отвечать на стандартные запросы, но и закрывать возражения клиентов. Более того, Solo может корректировать ответы на основе обратной связи и дополнять свою базу знаний через работу с менеджером, что гарантирует постоянно растущую точность и релевантность ответов.

Интеграция Solo позволила увеличить конверсию в покупку и количество заявок. В результате применения технологии Solo холодный трафик стал приносить значительно больше лидов. Благодаря работе с ИИ, повысилась лояльность клиентов, что привело к увеличению среднего чека на 20%.

Персонализация и техническая поддержка играют важную роль в успехе проекта. Специалист по настройке Solo постоянно следит за корректностью ответов, оперативно вносит изменения, а также помогает клиенту с настройкой и обучением модели. Это обеспечивает не только быстрый запуск, но и стабильную работу системы в долгосрочной перспективе.


Новое на сайте