Для определения оптимального бюджета на рекламу необходимо провести декомпозицию. Это значит, нужно отслеживать сквозную конверсию от заявок к продажам и средний чек. Например, если стоимость целевой заявки составляет 1200 руб., а для одной продажи нужно 6 заявок, то стоимость клиента равна 7200 руб. Понимание этих цифр позволяет оценить, сколько можно вложить в рекламу для получения прибыли.
Следующий важный шаг – регулярный мониторинг результатов. Необходимо фиксировать все данные: количество заявок, продаж, промежуточные этапы воронки продаж (замеры, консультации). Анализ этих данных еженедельно поможет определить эффективность рекламы и внести коррективы. Системность в этом вопросе крайне важна.
Перед запуском рекламной кампании нужно правильно планировать бюджет и не забывать про «сезонность». Под «не сезоном» подразумевается неподходящее время для рекламы конкретных товаров или услуг, например, беседки зимой. Нельзя сразу вкладывать весь бюджет, если есть риск неудачи. Помимо этого, нужно заранее продумать, как обрабатывать заявки, и подготовить бизнес-процессы.
Изображение носит иллюстративный характер
Следующий важный шаг – регулярный мониторинг результатов. Необходимо фиксировать все данные: количество заявок, продаж, промежуточные этапы воронки продаж (замеры, консультации). Анализ этих данных еженедельно поможет определить эффективность рекламы и внести коррективы. Системность в этом вопросе крайне важна.
Перед запуском рекламной кампании нужно правильно планировать бюджет и не забывать про «сезонность». Под «не сезоном» подразумевается неподходящее время для рекламы конкретных товаров или услуг, например, беседки зимой. Нельзя сразу вкладывать весь бюджет, если есть риск неудачи. Помимо этого, нужно заранее продумать, как обрабатывать заявки, и подготовить бизнес-процессы.