Сознание, как узконаправленный фонарик, фокусируется на отдельных стимулах, упуская общую картину. Это приводит к действиям, оторванным от внутреннего «я». Развитие со-знания, подобного прожектору, позволяет одновременно воспринимать внутренний мир, внешнее окружение и свое состояние. В этом расширенном восприятии раскрывается творчество, интуиция и целостное принятие решений.
Телесный интеллект, который можно развивать, позволяет думать всем собой. Упражнения, способствующие развитию этого интеллекта, включают осознанное слушание тишины, чувствование гравитации как опоры и ослабление хватки мыслей, чтобы вернуться в текущий момент.
Практика телесного интеллекта позволяет принимать парадоксы, создавать третий уровень восприятия и собирать мозаику из разрозненных частей, признавая их взаимосвязь. Это открывает доступ к новому уровню мышления, где разногласия не противоречат друг другу, а сосуществуют.
В мире, где доминирует спешка, развитие телесного интеллекта становится ключом к ясности и спокойствию. Понимание этого позволяет замечать больше, чувствовать глубже и действовать более точно, интегрируя несовместимое и находя общее пространство для разных событий.
Изображение носит иллюстративный характер
Телесный интеллект, который можно развивать, позволяет думать всем собой. Упражнения, способствующие развитию этого интеллекта, включают осознанное слушание тишины, чувствование гравитации как опоры и ослабление хватки мыслей, чтобы вернуться в текущий момент.
Практика телесного интеллекта позволяет принимать парадоксы, создавать третий уровень восприятия и собирать мозаику из разрозненных частей, признавая их взаимосвязь. Это открывает доступ к новому уровню мышления, где разногласия не противоречат друг другу, а сосуществуют.
В мире, где доминирует спешка, развитие телесного интеллекта становится ключом к ясности и спокойствию. Понимание этого позволяет замечать больше, чувствовать глубже и действовать более точно, интегрируя несовместимое и находя общее пространство для разных событий.