Житель Великобритании столкнулся с неприятной ситуацией: сотрудники энергетической компании E.On ворвались в его дом, пока он был на работе, на основании ордера, чтобы проверить счетчик электроэнергии. Поводом послужили подозрения, вызванные работой искусственного интеллекта. Программа ошибочно решила, что крышка счетчика могла быть повреждена или снята, что могло указывать на попытку вмешательства в его работу.
Представители компании в приватном сообщении подтвердили, что программное обеспечение на основе искусственного интеллекта ошибочно интерпретировало данные. Хотя никаких признаков несанкционированного доступа к электросчетчику обнаружено не было, компания дополнительно заявила, что провела проверку и заглушку газового счетчика на улице, обнаружив якобы утечку газа. Однако, по словам владельца дома, газовый мастер, которого он пригласил сам, не нашел никаких утечек и восстановил газоснабжение.
В результате инцидента пострадавший испытал сильный стресс и чувство вторжения в личную жизнь. Он отметил, что был оскорблен подозрением в краже электроэнергии, а вторжение в дом сравнил с ограблением. Компания E.On признала необходимость доработки своего программного обеспечения и отметила, что неоднократно пыталась получить доступ к дому по согласию владельца, прежде чем запросить ордер.
Изображение носит иллюстративный характер
Представители компании в приватном сообщении подтвердили, что программное обеспечение на основе искусственного интеллекта ошибочно интерпретировало данные. Хотя никаких признаков несанкционированного доступа к электросчетчику обнаружено не было, компания дополнительно заявила, что провела проверку и заглушку газового счетчика на улице, обнаружив якобы утечку газа. Однако, по словам владельца дома, газовый мастер, которого он пригласил сам, не нашел никаких утечек и восстановил газоснабжение.
В результате инцидента пострадавший испытал сильный стресс и чувство вторжения в личную жизнь. Он отметил, что был оскорблен подозрением в краже электроэнергии, а вторжение в дом сравнил с ограблением. Компания E.On признала необходимость доработки своего программного обеспечения и отметила, что неоднократно пыталась получить доступ к дому по согласию владельца, прежде чем запросить ордер.