Базовая Lada Iskra за 1,2 миллиона рублей оснащается 90-сильным двигателем, механической коробкой передач, ABS, ESP и двумя подушками безопасности. Средняя комплектация, ориентировочно от 1,3 до 1,35 миллиона, добавляет кондиционер и подогрев передних сидений.
Топовая версия стоимостью 1,6 миллиона рублей предлагает 106-сильный двигатель в паре с вариатором, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему с сервисами Яндекса.
Потенциальные покупатели выражают заинтересованность в детальных данных о расходе топлива базовой версии и тест-драйвах, оценивающих работу подвески. Также отмечают, что для топовой комплектации желательны подогрев задних сидений и адаптивный круиз-контроль. Вариатор в более дорогой комплектации рассматривается как потенциально надежное решение при небольшой мощности двигателя.
Изображение носит иллюстративный характер
Топовая версия стоимостью 1,6 миллиона рублей предлагает 106-сильный двигатель в паре с вариатором, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему с сервисами Яндекса.
Потенциальные покупатели выражают заинтересованность в детальных данных о расходе топлива базовой версии и тест-драйвах, оценивающих работу подвески. Также отмечают, что для топовой комплектации желательны подогрев задних сидений и адаптивный круиз-контроль. Вариатор в более дорогой комплектации рассматривается как потенциально надежное решение при небольшой мощности двигателя.