Ssylka

Почему половина покупателей отвернулась от пива Corona и Modelo?

Во вторник компания Constellation Brands, базирующаяся в Рочестере, штат Нью-Йорк, значительно понизила свой годовой прогноз по продажам и прибыли, что привело к падению ее акций более чем на 6% в ходе утренних торгов. Причиной стало падение спроса на пиво со стороны ключевой демографической группы — испаноязычных потребителей в США.
Почему половина покупателей отвернулась от пива Corona и Modelo?
Изображение носит иллюстративный характер

Именно эта группа покупателей составляет примерно половину (50%) всего бизнеса компании. Анализ показал, что потребители стали реже ходить в магазины за пивом, тратить меньше денег за один поход и организовывать меньше социальных встреч, которые являются основным поводом для потребления пива.

Согласно исследованиям, проведенным самой компанией, две трети (2/3) испаноязычных покупателей обеспокоены ростом цен на продукты питания и другие товары первой необходимости. Половина (1/2) из них также выражает озабоченность по поводу иммиграционных вопросов, и многие обеспокоены состоянием рынка труда. Эти факторы заставили потребителей сократить расходы во многих категориях, и теперь это коснулось и пива.

Впервые Constellation Brands предупредила о давлении на своих основных потребителей еще в апреле. Теперь же эти опасения материализовались в конкретных цифрах. Президент и генеральный директор компании Билл Ньюлендс представил обновленный финансовый прогноз.

Прогноз по чистым продажам пива на 2026 финансовый год был кардинально пересмотрен. Вместо ожидавшегося ранее роста до 3% теперь прогнозируется снижение в диапазоне от 2% до 4%.

Скорректированная прибыль на акцию (EPS) по итогам полного года также была понижена. Предыдущий прогноз составлял от $12.60 до $12.90, тогда как новый диапазон установлен на уровне от $11.30 до $11.60.

Constellation Brands владеет правами на продажу в США таких популярных пивных брендов, как Modelo и Corona. Помимо пивного портфеля, компания также владеет винными брендами Robert Mondavi и Kim Crawford, а также производителем текилы Casa Noble.

Компания получила лицензию на продажу пива Modelo и Corona на территории США в 2013 году. Это стало частью соглашения с антимонопольными регуляторами после того, как корпорация AB InBev приобрела мексиканскую компанию Grupo Modelo. Фискальный год Constellation Brands завершается 28 февраля; в документах указана дата 2006 года.


Новое на сайте

18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на... 18575Почему космический мусор стал реальной угрозой для пилотируемых миссий? 18574Зеленый свидетель: как мох помогает раскрывать преступления 18573Инфраструктурная гонка ИИ: Anthropic инвестирует $50 миллиардов для Claude 18572Кровь активных мышей омолодила мозг ленивых сородичей 18571Как легализация ставок превратила азарт в повседневную угрозу?