Ford F-150 остаётся самым продаваемым пикапом США и неслучайно фигурирует в списке кемперов. Достаточно установить над грузовой платформой съёмный кунг, чтобы получить мгновенное укрытие, а полный привод помогает добраться до самых дальних точек. Ключевая опция — встроенный генератор Pro Power Onboard мощностью от 2 000 до 7 200 Вт с бытовыми розетками в кабине и кузове. Гибридный V6, требуемый для системы, доступен с комплектации XLT; цена на F-150 2025 года с этой опцией стартует примерно с 59 320 долларов. В электрической версии F-150 Lightning мощность питания вырастает до 9 600 Вт при одиннадцати розетках.

Lexus GX 550 Overtrail сочетает рамную конструкцию, «кожаный» уют и серьёзную проходимость. Постоянный полный привод с пониженным рядом и «зубастые» шины в версиях Overtrail и Overtrail+ позволяют без труда штурмовать просёлки. В салоне предусмотрен третий ряд сидений и массаж передних кресел — ценная мелочь после многокилометрового трека. Обновлённая модификация 2025 года стоит 73 830 долларов.
Mercedes-Benz Sprinter грузового исполнения воспринимается как «функциональнее внедорожника и манёвреннее автодома». Высокая крыша (до 2,7 м) даёт возможность стоять во весь рост и готовить еду внутри, а ровные стены превращают фургон в чистый лист: штатные и сторонние каталоги предлагают сотни модулей — от кроватей и шкафов до подвесных систем хранения. Две длины кузова, высоты 2,4 или 2,7 м и вариативная подвеска подстраиваются под задачи владельца. Стоимость Sprinter Cargo Van образца 2025 года начинается с 53 125 долларов без учёта доработок.
Rivian R1T показывает, что электрический пикап способен на автономные вояжи: запас хода до 420 миль снимает главную тревогу о расстояниях, а тяговое усилие позволяет тянуть прицеп массой 11 000 фунтов. Полный привод и интеллектуальные режимы трансмиссии подстраивают тягу для песка, грязи и камней. Четыре розетки 120 В и шесть USB-портов заряжают всё снаряжение, в комплекте даже заводской фонарик. Безопасные ниши — передний «франк» и подпольный бокс под кузовом — прячут ценные вещи, когда лагерь остаётся без присмотра. Цена R1T 2025 года составляет 71 700 долларов.
Subaru Outback Wilderness напоминает универсал с внедорожными привычками. Более 70 кубических футов грузового объёма и крыша высотой чуть выше поясницы делают погрузку байков или досок удобной, а лимит 700 фунтов на релингах позволяет установить крупную палаточную систему. Версия Wilderness получает 9,5-дюймовый клиренс, грязезащитный обвес, водоотталкивающую отделку салона и штатную камеру переднего обзора — полезную на узких лесных трассах. За обновлённый Outback Wilderness 2025 просят 43 130 долларов.
«Сегодняшние лучшие автомобили для кемпинга сочетают возможности, универсальность и даже роскошь. Независимо от того, предпочитаете ли вы пикапы, внедорожники или фургоны, найдётся вариант для каждого туриста», — подчёркивают эксперты Edmunds.

Изображение носит иллюстративный характер
Lexus GX 550 Overtrail сочетает рамную конструкцию, «кожаный» уют и серьёзную проходимость. Постоянный полный привод с пониженным рядом и «зубастые» шины в версиях Overtrail и Overtrail+ позволяют без труда штурмовать просёлки. В салоне предусмотрен третий ряд сидений и массаж передних кресел — ценная мелочь после многокилометрового трека. Обновлённая модификация 2025 года стоит 73 830 долларов.
Mercedes-Benz Sprinter грузового исполнения воспринимается как «функциональнее внедорожника и манёвреннее автодома». Высокая крыша (до 2,7 м) даёт возможность стоять во весь рост и готовить еду внутри, а ровные стены превращают фургон в чистый лист: штатные и сторонние каталоги предлагают сотни модулей — от кроватей и шкафов до подвесных систем хранения. Две длины кузова, высоты 2,4 или 2,7 м и вариативная подвеска подстраиваются под задачи владельца. Стоимость Sprinter Cargo Van образца 2025 года начинается с 53 125 долларов без учёта доработок.
Rivian R1T показывает, что электрический пикап способен на автономные вояжи: запас хода до 420 миль снимает главную тревогу о расстояниях, а тяговое усилие позволяет тянуть прицеп массой 11 000 фунтов. Полный привод и интеллектуальные режимы трансмиссии подстраивают тягу для песка, грязи и камней. Четыре розетки 120 В и шесть USB-портов заряжают всё снаряжение, в комплекте даже заводской фонарик. Безопасные ниши — передний «франк» и подпольный бокс под кузовом — прячут ценные вещи, когда лагерь остаётся без присмотра. Цена R1T 2025 года составляет 71 700 долларов.
Subaru Outback Wilderness напоминает универсал с внедорожными привычками. Более 70 кубических футов грузового объёма и крыша высотой чуть выше поясницы делают погрузку байков или досок удобной, а лимит 700 фунтов на релингах позволяет установить крупную палаточную систему. Версия Wilderness получает 9,5-дюймовый клиренс, грязезащитный обвес, водоотталкивающую отделку салона и штатную камеру переднего обзора — полезную на узких лесных трассах. За обновлённый Outback Wilderness 2025 просят 43 130 долларов.
«Сегодняшние лучшие автомобили для кемпинга сочетают возможности, универсальность и даже роскошь. Независимо от того, предпочитаете ли вы пикапы, внедорожники или фургоны, найдётся вариант для каждого туриста», — подчёркивают эксперты Edmunds.