Закрытие взлетно-посадочных полос из-за снегопада вызывает вопросы: почему в странах с холодным климатом аэропорты работают бесперебойно? Проблема заключается не только в количестве снега, но и в его типе. Снег при температурах ниже -2°C более сухой и легче убирается. Однако, когда температура приближается к нулю, снег становится влажным, образуя слякоть и лед, что затрудняет расчистку.
Аэропорты применяют специальные противообледенительные жидкости, которые предотвращают замерзание и растапливают снег, но даже они не всегда справляются с обильными снегопадами. В то же время, использование обычной соли на взлетной полосе недопустимо, так как она вызывает коррозию и может повредить самолеты.
Для оперативного реагирования аэропорты используют метеорологические прогнозы и держат наготове снегоуборочную технику. Расчистка взлетно-посадочных полос — трудоемкий процесс, требующий скоординированных усилий и времени.
Изображение носит иллюстративный характер
Аэропорты применяют специальные противообледенительные жидкости, которые предотвращают замерзание и растапливают снег, но даже они не всегда справляются с обильными снегопадами. В то же время, использование обычной соли на взлетной полосе недопустимо, так как она вызывает коррозию и может повредить самолеты.
Для оперативного реагирования аэропорты используют метеорологические прогнозы и держат наготове снегоуборочную технику. Расчистка взлетно-посадочных полос — трудоемкий процесс, требующий скоординированных усилий и времени.