17-летний ученик Трой МакКей из Fleming Fulton Special School в Белфасте реализовал идею создания хорового ансамбля, где основным языком общения стал Мakaton — система жестов, символов и речи.
Трой, не использующий вербальную речь и общающийся через приложение на инвалидном кресле, предложил объединить учеников из своей школы и Belfast Boys' Model School. «Я подумал, что было бы отличной идеей сотрудничать со школой Boys' Model и научить их нескольким песням на Makaton», — отметил он. Он также добавил: «Мне очень понравилось организовывать это сотрудничество» и выразил признательность: «Хочу поблагодарить госпожу Бэрд и школу Belfast Boys' Model за возможность принять участие в их концерте».
Учащиеся обоих учебных заведений объединялись для подготовки к выступлению, тщательно отрабатывая репертуар. В программе прозвучали такие хиты, как «Wake Me Up» от Avicii и классика «Stand by Me» от Ben E King, что вызвало бурный отклик и буквально «снесло крышу» на концерте в Boys' Model School.
Мakaton является уникальным способом общения, позволяющим таким ученикам, как в Fleming Fulton Special School, выражать свои мысли и чувства посредством жестов, символов и речи. Впервые ученикам Boys' Model School была предоставлена возможность освоить эту систему, что открыло для них совершенно новые горизонты самовыражения.
Натали Урей, логопед школы Fleming Fulton Special School, подчеркнула, что большинство учащихся используют Makaton, и отметила, что инициатива Троя стала естественным продолжением этой практики. Преподаватель музыки Sharon Baird из Belfast Boys' Model School отметила, что ее ученики научились петь по-новому, осваивая фристайл-танец в ритмах композиции Avicii.
Студенты Belfast Boys' Model School активно включились в процесс подготовки. Так, 17-летний Картер Гибсон рассказал, что для организации репетиций использовались видеоматериалы и практические занятия каждую среду, назвав Makaton «настолько уникальным». Помимо него, к обучению подключились и ученики Ross и Lennox из футбольного клуба Shankill Juniors.
Проект продемонстрировал, как инновационная идея может объединять учащихся с различными способностями и интересами. Музыкальное выступление, основанное на использовании Makaton, дало возможность выразиться не через слова, а посредством жестов и символов, раскрывая богатство инклюзивного творчества.
Инициатива Троя МакКея стала ярким примером инклюзивного подхода в образовании, где каждый участник, независимо от особенностей, находит свою форму самовыражения. Объединение усилий учеников из двух школ создало атмосферу взаимопонимания, доверия и творчества, способствуя развитию культуры инклюзивного общения.
Трой, не использующий вербальную речь и общающийся через приложение на инвалидном кресле, предложил объединить учеников из своей школы и Belfast Boys' Model School. «Я подумал, что было бы отличной идеей сотрудничать со школой Boys' Model и научить их нескольким песням на Makaton», — отметил он. Он также добавил: «Мне очень понравилось организовывать это сотрудничество» и выразил признательность: «Хочу поблагодарить госпожу Бэрд и школу Belfast Boys' Model за возможность принять участие в их концерте».
Учащиеся обоих учебных заведений объединялись для подготовки к выступлению, тщательно отрабатывая репертуар. В программе прозвучали такие хиты, как «Wake Me Up» от Avicii и классика «Stand by Me» от Ben E King, что вызвало бурный отклик и буквально «снесло крышу» на концерте в Boys' Model School.
Мakaton является уникальным способом общения, позволяющим таким ученикам, как в Fleming Fulton Special School, выражать свои мысли и чувства посредством жестов, символов и речи. Впервые ученикам Boys' Model School была предоставлена возможность освоить эту систему, что открыло для них совершенно новые горизонты самовыражения.
Натали Урей, логопед школы Fleming Fulton Special School, подчеркнула, что большинство учащихся используют Makaton, и отметила, что инициатива Троя стала естественным продолжением этой практики. Преподаватель музыки Sharon Baird из Belfast Boys' Model School отметила, что ее ученики научились петь по-новому, осваивая фристайл-танец в ритмах композиции Avicii.
Студенты Belfast Boys' Model School активно включились в процесс подготовки. Так, 17-летний Картер Гибсон рассказал, что для организации репетиций использовались видеоматериалы и практические занятия каждую среду, назвав Makaton «настолько уникальным». Помимо него, к обучению подключились и ученики Ross и Lennox из футбольного клуба Shankill Juniors.
Проект продемонстрировал, как инновационная идея может объединять учащихся с различными способностями и интересами. Музыкальное выступление, основанное на использовании Makaton, дало возможность выразиться не через слова, а посредством жестов и символов, раскрывая богатство инклюзивного творчества.
Инициатива Троя МакКея стала ярким примером инклюзивного подхода в образовании, где каждый участник, независимо от особенностей, находит свою форму самовыражения. Объединение усилий учеников из двух школ создало атмосферу взаимопонимания, доверия и творчества, способствуя развитию культуры инклюзивного общения.