«A Minecraft Movie» стал важным событием в 2025 году, сыграв решающую роль в сокращении кассового дефицита в Голливуде. Фильм оказался неожиданно успешным, несмотря на скептические ожидания по адаптациям видеоигр.
За первые выходные в США и Канаде картина собрала $157 млн, а международный дебют добавил еще $144 млн, доведя глобальные сборы до $301 млн. Эти цифры установили рекорд открытия для фильма по мотивам видеоигр, побив отметку «The Super Mario Bros. Movie», открывшегося с $146 млн, при предварительных прогнозах около $80 млн.
Проект с рейтингом PG был поставлен режиссером Джаредом Хессом, известным по «Napoleon Dynamite», в сотрудничестве Legendary Entertainment и Warner Bros. Принимая во внимание reported production cost в $150 млн (без учета маркетинговых расходов), основные руководители Warner Bros. Motion Picture Group – Памела Абди и Майкл ДеЛука – подчеркнули, что «искренняя, увлекательная, радостная кинематография предлагает возможность для семейного отдыха, а фильм создан для фанатов, которые превзошли все ожидания».
В сюжетной линии герои, сыгранные Джеком Блэком, Джейсоном Момоа, Даниэль Брукс, Эммой Майерс и Себастьяном Юджином Хансеном, переносятся в измерение «the Overworld» и отправляются в опасное и абсурдно забавное приключение в поисках пути домой. История основана на видеоигре Minecraft, насчитывающей около 200 млн активных игроков ежемесячно.
Критики выразили смешанные оценки, однако зрительские отзывы оказались положительными – CinemaScore поставил фильму B+, а опросы PostTrak отметили 4 из 5 звезд. Среди зрителей около 62% составили мужчины, а 64% аудитории моложе 25 лет, что свидетельствует о широком привлечении разных форматов кинотеатров по всему миру. Аналитик Paul Dergarabedian отметил, что молодые зрители ценят атмосферу кинотеатров, а переход от маленького экрана к большому прошел на «взрывном» уровне осведомленности о фильме.
«A Minecraft Movie» входит в серию успешных видеоадаптаций последних лет, наряду с такими проектами, как «The Super Mario Bros. Movie», серия «Sonic» и «Five Nights at Freddy's». Как отметил Paul Dergarabedian, «в своё время видео игры приносили смешанные кассовые результаты, но теперь формула успеха окончательно найдена».
В топ-10 кассовых сборов на выходные в США и Канаде «A Minecraft Movie» занял первое место с $157 млн, опережая «A Working Man» с Джейсоном Стэйтемом, заработавший $7.3 млн на втором уикенде, и «The Chosen: Last Supper – Part 2» с показателем в $7 млн. Фильм «Snow White» постепенно набирает обороты, превысив отметку в $168 млн по глобальной кассе, а серия «The Chosen: Last Supper» продолжит выпуск с финальным пакетом эпизодов 11 апреля.
Начало 2025 оказалось тяжелым периодом для Голливуда, чему способствовали проблемы таких проектов, как «Snow White» и «Mickey 17». «A Minecraft Movie» стал ярким исключением, благодаря масштабной маркетинговой кампании, запланированной к началу летнего киносеанса в первый уикенд мая.
За первые выходные в США и Канаде картина собрала $157 млн, а международный дебют добавил еще $144 млн, доведя глобальные сборы до $301 млн. Эти цифры установили рекорд открытия для фильма по мотивам видеоигр, побив отметку «The Super Mario Bros. Movie», открывшегося с $146 млн, при предварительных прогнозах около $80 млн.
Проект с рейтингом PG был поставлен режиссером Джаредом Хессом, известным по «Napoleon Dynamite», в сотрудничестве Legendary Entertainment и Warner Bros. Принимая во внимание reported production cost в $150 млн (без учета маркетинговых расходов), основные руководители Warner Bros. Motion Picture Group – Памела Абди и Майкл ДеЛука – подчеркнули, что «искренняя, увлекательная, радостная кинематография предлагает возможность для семейного отдыха, а фильм создан для фанатов, которые превзошли все ожидания».
В сюжетной линии герои, сыгранные Джеком Блэком, Джейсоном Момоа, Даниэль Брукс, Эммой Майерс и Себастьяном Юджином Хансеном, переносятся в измерение «the Overworld» и отправляются в опасное и абсурдно забавное приключение в поисках пути домой. История основана на видеоигре Minecraft, насчитывающей около 200 млн активных игроков ежемесячно.
Критики выразили смешанные оценки, однако зрительские отзывы оказались положительными – CinemaScore поставил фильму B+, а опросы PostTrak отметили 4 из 5 звезд. Среди зрителей около 62% составили мужчины, а 64% аудитории моложе 25 лет, что свидетельствует о широком привлечении разных форматов кинотеатров по всему миру. Аналитик Paul Dergarabedian отметил, что молодые зрители ценят атмосферу кинотеатров, а переход от маленького экрана к большому прошел на «взрывном» уровне осведомленности о фильме.
«A Minecraft Movie» входит в серию успешных видеоадаптаций последних лет, наряду с такими проектами, как «The Super Mario Bros. Movie», серия «Sonic» и «Five Nights at Freddy's». Как отметил Paul Dergarabedian, «в своё время видео игры приносили смешанные кассовые результаты, но теперь формула успеха окончательно найдена».
В топ-10 кассовых сборов на выходные в США и Канаде «A Minecraft Movie» занял первое место с $157 млн, опережая «A Working Man» с Джейсоном Стэйтемом, заработавший $7.3 млн на втором уикенде, и «The Chosen: Last Supper – Part 2» с показателем в $7 млн. Фильм «Snow White» постепенно набирает обороты, превысив отметку в $168 млн по глобальной кассе, а серия «The Chosen: Last Supper» продолжит выпуск с финальным пакетом эпизодов 11 апреля.
Начало 2025 оказалось тяжелым периодом для Голливуда, чему способствовали проблемы таких проектов, как «Snow White» и «Mickey 17». «A Minecraft Movie» стал ярким исключением, благодаря масштабной маркетинговой кампании, запланированной к началу летнего киносеанса в первый уикенд мая.