Актуальность контента, а не прошлый опыт, – ключевой фактор привлечения аудитории. Психолог, начавший практику недавно, может оказаться более привлекательным для аудитории, чем специалист с большим стажем, если он искренне делится своими текущими наблюдениями и видением, а не пересказывает давно известные истины. Новички часто полны энтузиазма и легче устанавливают эмоциональную связь с аудиторией, рассказывая о собственном опыте простым языком, в отличие от умудренных опытом экспертов, которые используют профессиональный жаргон.
Эмоциональная вовлеченность и свежий взгляд играют важную роль. Именно эмоции «первопроходца» создают ту самую связь с читателем. Новичок не зациклен на терминах и говорит на понятном, «человеческом» языке. Поэтому читатели лучше понимают его мысли. Важно помнить, что чем больше опыта, тем сложнее увидеть необычное в привычном, а также сложнее говорить на языке клиентов, уходя в заумь. Необходимо поддерживать контакт со своей целевой аудиторией, чтобы не «консервироваться» в профессиональной среде.
Регулярная публикация контента – это инвестиция в будущее. Новичок, целенаправленно работающий над контентом, может создать себе такой же сильный финансовый фундамент, как и опытный специалист. Главное – постоянно делиться своими мыслями, виденьем, результатами работы, расти и развиваться вместе с аудиторией. Важно показывать не идеализированный образ эксперта, а живого человека, чьи ценности понятны и близки аудитории.
Изображение носит иллюстративный характер
Эмоциональная вовлеченность и свежий взгляд играют важную роль. Именно эмоции «первопроходца» создают ту самую связь с читателем. Новичок не зациклен на терминах и говорит на понятном, «человеческом» языке. Поэтому читатели лучше понимают его мысли. Важно помнить, что чем больше опыта, тем сложнее увидеть необычное в привычном, а также сложнее говорить на языке клиентов, уходя в заумь. Необходимо поддерживать контакт со своей целевой аудиторией, чтобы не «консервироваться» в профессиональной среде.
Регулярная публикация контента – это инвестиция в будущее. Новичок, целенаправленно работающий над контентом, может создать себе такой же сильный финансовый фундамент, как и опытный специалист. Главное – постоянно делиться своими мыслями, виденьем, результатами работы, расти и развиваться вместе с аудиторией. Важно показывать не идеализированный образ эксперта, а живого человека, чьи ценности понятны и близки аудитории.