Ssylka

Где заканчивается одежда и начинается искусство?

На Парижской Неделе моды в Carrousel du Louvre состоялся показ осенней коллекции, представленный в пятницу. Мероприятие объединило перформанс, плавные линии и загадочную атмосферу, отражая стремление размыть границу между повседневной одеждой и скульптурным искусством.
Где заканчивается одежда и начинается искусство?
Изображение носит иллюстративный характер

Дизайнер Сатоши Кондо, продолжая новаторское наследие Иссея Мияке, предложил переосмыслить традиционные понятия одежды. Концепция единой ткани, способной трансформироваться под воздействием движения, стала основой коллекции, где каждая деталь обрела новую жизнь в процессе ношения.

Вдохновленный перформативными скульптурами Эрвина Вурма, авторы коллекции продемонстрировали двойственность формы: изделия объединяют структурированность и свободный поток линий, создавая ощущение древнего и футуристического одновременно. Технически совершенные решения придавали образу эффект мягкости, напоминающей о ветре, при этом оставаясь точными и продуманными до мелочей.

Куртки, мгновенно принимающие строго очерченные кривые, сохраняли свою подвижность, а рубашки извивались, изменяя форму рукавов и панелей. Прозрачные складки, мерцающие в движении, и вязка, приобретавшая резкие скульптурные очертания, подчёркивали идею трансформации ткани. Ткани, переплетенные по технологии «paper-woven», имитировали текстуру камня, оставаясь при этом гибкими, как настоящая ткань.

Пальто, складывающиеся подобно аккордеону, давали возможность носить их в различных стилях, а полосатые элементы, прошедшие эффектное плиссирование, создавали иллюзию непрерывного движения. Особое внимание уделено обуви, созданной в сотрудничестве с Camper, которая обвивала ногу как ткань и постоянно меняла своё обличье.

Модели активно взаимодействовали с одеждой, складывая, сгибая и преобразуя её линии в процессе позирования. Каждый изгиб превращался в элемент творческого перформанса, превращая акт надевания в живое искусство и подчеркивая уникальность каждого изделия.

Коллекция бросает вызов традиционному пониманию одежды как нечто статичного. Дизайнеры играют на контрастах между структурой и свободой, что заставляет переосмыслить само определение того, что делает одежду функциональной и, одновременно, произведением искусства.

Благодаря точности исполнения, инновационному использованию материалов и неординарному подходу к дизайну, коллекция задаёт новые стандарты в переосмыслении границ между повседневностью и скульптурой.


Новое на сайте

18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на... 18575Почему космический мусор стал реальной угрозой для пилотируемых миссий? 18574Зеленый свидетель: как мох помогает раскрывать преступления 18573Инфраструктурная гонка ИИ: Anthropic инвестирует $50 миллиардов для Claude