Фабрика контента: двойной контроль и команда CTR

Переход от трафика к контенту потребовал от команды переосмысления рабочих процессов. Вместо хаотичных чатов ввели канбан-доску Юджайл, где трафик-задачи статичны, а контент-задачи перемещаются по этапам. Доска выполняет функцию базы знаний и хранилища инструкций. Ключевым моментом в контент-производстве стало введение стадии заявки, что позволило избежать множества переделок и сэкономить время.
Фабрика контента: двойной контроль и команда CTR
Изображение носит иллюстративный характер

Особое внимание уделяется качеству контента, где применяется двойной контроль: проверка шефом, а затем главредом или автором. Для виральных статей команда анализирует успешные материалы, а для SEO-оптимизированных – подбирает запросы с высокой частотностью. Изображения выбирают аутентичные, исключая постановочные и отталкивающие дизайны.

Ключевым элементом в процессе является команда CTR, которая занимается оптимизацией заголовков для повышения кликабельности. Для этого проводится мозговой штурм и последующее тестирование, чтобы достичь CTR около 30%. Все знания и наработки сохраняются на доске «Обучение», которая разделена на уровни доступа.

Проблемы обсуждаются на индивидуальных встречах и в чатах для фиксации решений. Общие решения добавляются в чат «редполитики», а управленческие – в чат шефов. Новым сотрудникам требуется около 6 месяцев для адаптации и полного погружения в процессы.


Новое на сайте