В субботу вечером паром «Manxman» временно оказался застрявшим в гавани Дуглас, что привлекло внимание специалистов и потребовало оперативных мер со стороны оператора. Инцидент произошёл в результате неблагоприятных приливных условий в регионе.

Высокое атмосферное давление привело к тому, что приливы оказались ниже ожидаемых уровней. Недостаточное количество воды во время манёвров оказало значительное влияние на способность судна безопасно ориентироваться в гавани.
Река, впадающая в гавань, принесла с собой крупные объёмы осадков, которые в свою очередь оседали в зоне, где паром обычно выполняет поворот. Эти отложения ила привели к тому, что «Manxman» был «засосан в ил» во время выполнения манёвров.
Оператор, компания Isle of Man Steam Packet Company, приняла срочные меры по корректировке расписания судоходства. Из-за инцидента были изменены временные рамки вечерних и ночных рейсов, а два запланированных перегона во вторник отменены. По новому графику паром отправится в порт Ланкастер в 10:00 GMT, а обратное плавание запланировано на 01:30 среды.
Представители компании сообщили, что инцидент длился всего несколько минут, и отметили: «Судно застряло в иле ненадолго». Также было подчеркнуто, что дальнейшие работы по причалу были приостановлены до тех пор, пока прилив не поднял уровень воды до достаточного уровня. Все пассажиры и экипаж оставались в курсе ситуации благодаря постоянной информации от капитана.
Министр инфраструктуры Мишель Хейвуд объяснила, что осадки, занесённые рекой в гавань, способствовали образованию затруднительного слоя в критической зоне поворота судна. «Отложения с предыдущих приливов создают условия, при которых судно буквально 'засасывается' в ил», — отметила она, добавив, что в скором времени потребуется проведение масштабной программы откачки осадков.
Управляющий директор Brian Thompson подтвердил, что оператор проводит детальное расследование инцидента. Он заявил, что компания намерена тесно сотрудничать с подразделением инфраструктуры для принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Безопасность пассажиров, экипажа и судна остаётся приоритетной задачей, что подчёркивается тем, что во время инцидента не возникло опасных ситуаций. Все заинтересованные стороны уже приступили к анализу произошедшего, чтобы гарантировать стабильную работу судоходства при предстоящих особенно высоких весенних приливах.

Изображение носит иллюстративный характер
Высокое атмосферное давление привело к тому, что приливы оказались ниже ожидаемых уровней. Недостаточное количество воды во время манёвров оказало значительное влияние на способность судна безопасно ориентироваться в гавани.
Река, впадающая в гавань, принесла с собой крупные объёмы осадков, которые в свою очередь оседали в зоне, где паром обычно выполняет поворот. Эти отложения ила привели к тому, что «Manxman» был «засосан в ил» во время выполнения манёвров.
Оператор, компания Isle of Man Steam Packet Company, приняла срочные меры по корректировке расписания судоходства. Из-за инцидента были изменены временные рамки вечерних и ночных рейсов, а два запланированных перегона во вторник отменены. По новому графику паром отправится в порт Ланкастер в 10:00 GMT, а обратное плавание запланировано на 01:30 среды.
Представители компании сообщили, что инцидент длился всего несколько минут, и отметили: «Судно застряло в иле ненадолго». Также было подчеркнуто, что дальнейшие работы по причалу были приостановлены до тех пор, пока прилив не поднял уровень воды до достаточного уровня. Все пассажиры и экипаж оставались в курсе ситуации благодаря постоянной информации от капитана.
Министр инфраструктуры Мишель Хейвуд объяснила, что осадки, занесённые рекой в гавань, способствовали образованию затруднительного слоя в критической зоне поворота судна. «Отложения с предыдущих приливов создают условия, при которых судно буквально 'засасывается' в ил», — отметила она, добавив, что в скором времени потребуется проведение масштабной программы откачки осадков.
Управляющий директор Brian Thompson подтвердил, что оператор проводит детальное расследование инцидента. Он заявил, что компания намерена тесно сотрудничать с подразделением инфраструктуры для принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Безопасность пассажиров, экипажа и судна остаётся приоритетной задачей, что подчёркивается тем, что во время инцидента не возникло опасных ситуаций. Все заинтересованные стороны уже приступили к анализу произошедшего, чтобы гарантировать стабильную работу судоходства при предстоящих особенно высоких весенних приливах.