Предлагаемая мера по организации парковки коучей в городке Котсуолдса нацелена на устранение дефицита мест, но уже вызывает серьезное беспокойство. Инициатором решения выступил Пол Ходжкинсон, советник по дорогам и член совета Глостерширского графства.

Согласно новому распоряжению, коучи, высадив пассажиров на Meadow Way, могут находиться здесь не более десяти минут. По завершении посадки водителям необходимо совершить поворот направо на Station Road, а затем еще один поворот направо на Fosse Way, ведущий к промышленной зоне.
Парковочная зона в промышленном районе будет использоваться исключительно компанией Pulhams Coaches в период с 09:00 до 16:00 ежедневно. Мера принята советом прихода голосованием, в ходе которого пять голосов поддержали предложение, три выступили против, а один представитель воздержался, и решение действительно в течение шести месяцев.
Менеджер дома престарелых Jubilee Lodge направил в приходской совет письмо с перечнем опасений, связанных с новой схемой. Основные претензии касаются повышенного уровня шума, нарушения спокойствия жильцов и гостей, а также узкого подъезда к заведению, что может затруднить доступ людей с ограниченными возможностями и, по мнению отправителя, «в конечном итоге привести к смерти» из-за невозможности своевременного прибытия экстренных служб.
Районные советники Джон Уэринг и Лен Уилкинс, представляющие интересы Bourton-on-the-Water, выступили против принятия данного решения. Они подчеркнули, что схема не учитывает потребности жителей Jubilee Lodge, посетителей учреждения и сотрудников, а также создает дополнительные риски для школьников и их родителей, вынужденных пользоваться уже загруженным тротуаром.
Лидер Глостерширского графства Стивен Дэвис отметил, что временная мера предназначена для смягчения текущей проблемы, пока не будет разработано полноценное долгосрочное решение, которое, по его словам, «вероятно, потребует дополнительных усилий».
Схема предусматривает использование основных транспортных артерий – Meadow Way, Station Road и Fosse Way – для направления движения коучей в промышленную зону, что должно оптимизировать использование ограниченного пространства в условиях дефицита парковочных мест.
Местное сообщество продолжает активно обсуждать последствия предложенной меры, обращая внимание на потенциальные риски для доступа экстренных служб и обеспечения безопасности жителей, что подчеркивает необходимость выработки более устойчивого и всеобъемлющего решения.

Изображение носит иллюстративный характер
Согласно новому распоряжению, коучи, высадив пассажиров на Meadow Way, могут находиться здесь не более десяти минут. По завершении посадки водителям необходимо совершить поворот направо на Station Road, а затем еще один поворот направо на Fosse Way, ведущий к промышленной зоне.
Парковочная зона в промышленном районе будет использоваться исключительно компанией Pulhams Coaches в период с 09:00 до 16:00 ежедневно. Мера принята советом прихода голосованием, в ходе которого пять голосов поддержали предложение, три выступили против, а один представитель воздержался, и решение действительно в течение шести месяцев.
Менеджер дома престарелых Jubilee Lodge направил в приходской совет письмо с перечнем опасений, связанных с новой схемой. Основные претензии касаются повышенного уровня шума, нарушения спокойствия жильцов и гостей, а также узкого подъезда к заведению, что может затруднить доступ людей с ограниченными возможностями и, по мнению отправителя, «в конечном итоге привести к смерти» из-за невозможности своевременного прибытия экстренных служб.
Районные советники Джон Уэринг и Лен Уилкинс, представляющие интересы Bourton-on-the-Water, выступили против принятия данного решения. Они подчеркнули, что схема не учитывает потребности жителей Jubilee Lodge, посетителей учреждения и сотрудников, а также создает дополнительные риски для школьников и их родителей, вынужденных пользоваться уже загруженным тротуаром.
Лидер Глостерширского графства Стивен Дэвис отметил, что временная мера предназначена для смягчения текущей проблемы, пока не будет разработано полноценное долгосрочное решение, которое, по его словам, «вероятно, потребует дополнительных усилий».
Схема предусматривает использование основных транспортных артерий – Meadow Way, Station Road и Fosse Way – для направления движения коучей в промышленную зону, что должно оптимизировать использование ограниченного пространства в условиях дефицита парковочных мест.
Местное сообщество продолжает активно обсуждать последствия предложенной меры, обращая внимание на потенциальные риски для доступа экстренных служб и обеспечения безопасности жителей, что подчеркивает необходимость выработки более устойчивого и всеобъемлющего решения.