Транспортная компания The Big Lemon выступила с критикой решения городского совета Брайтона и Хова о замене электрических автобусов на дизельный транспорт. Этот шаг вызвал серьезные вопросы о приверженности властей города целям достижения нулевых выбросов.

Городской совет объявил о передаче контракта на обслуживание маршрутов 16, 47 и 52 компании Compass Travel Ltd на следующие четыре года. Ранее, с 2017 года, эти маршруты обслуживала компания The Big Lemon, использовавшая электрические автобусы.
Том Друитт, исполнительный директор The Big Lemon, подверг критике процесс торгов: «В этом тендере совет присудил максимальные баллы за транспортное решение, которое, похоже, не соответствует требованиям опубликованных тендерных документов». Компания выразила обеспокоенность по поводу прозрачности процесса выбора подрядчика.
В ответ на критику член городского совета по вопросам транспорта Тревор Мьютен заявил: «Мы провели полный и справедливый процесс закупок для поиска оператора, который наилучшим образом соответствует нашим требованиям. Победитель тендера – Compass Travel Ltd – будет использовать новые автобусы с технологией Euro 6, направленной на экономию топлива и значительное сокращение выбросов».
Городской совет подчеркивает свою приверженность экологическим целям, выделяя почти 3 миллиона фунтов стерлингов из правительственного гранта Zebra2 на развитие транспорта с нулевым уровнем выбросов. Дополнительно совет инвестирует 550 000 фунтов стерлингов из собственных ресурсов.
Несмотря на заверения властей, решение о переходе с электрического на дизельный транспорт вызывает сомнения в последовательности экологической политики города. The Big Lemon указывает на противоречие между заявленными целями по достижению нулевых выбросов и практическими действиями совета.
Новый оператор Compass Travel Ltd планирует обслуживать маршруты современными автобусами с дизельными двигателями стандарта Euro 6, которые, по утверждению совета, обеспечат надежный сервис при пониженном уровне выбросов.

Изображение носит иллюстративный характер
Городской совет объявил о передаче контракта на обслуживание маршрутов 16, 47 и 52 компании Compass Travel Ltd на следующие четыре года. Ранее, с 2017 года, эти маршруты обслуживала компания The Big Lemon, использовавшая электрические автобусы.
Том Друитт, исполнительный директор The Big Lemon, подверг критике процесс торгов: «В этом тендере совет присудил максимальные баллы за транспортное решение, которое, похоже, не соответствует требованиям опубликованных тендерных документов». Компания выразила обеспокоенность по поводу прозрачности процесса выбора подрядчика.
В ответ на критику член городского совета по вопросам транспорта Тревор Мьютен заявил: «Мы провели полный и справедливый процесс закупок для поиска оператора, который наилучшим образом соответствует нашим требованиям. Победитель тендера – Compass Travel Ltd – будет использовать новые автобусы с технологией Euro 6, направленной на экономию топлива и значительное сокращение выбросов».
Городской совет подчеркивает свою приверженность экологическим целям, выделяя почти 3 миллиона фунтов стерлингов из правительственного гранта Zebra2 на развитие транспорта с нулевым уровнем выбросов. Дополнительно совет инвестирует 550 000 фунтов стерлингов из собственных ресурсов.
Несмотря на заверения властей, решение о переходе с электрического на дизельный транспорт вызывает сомнения в последовательности экологической политики города. The Big Lemon указывает на противоречие между заявленными целями по достижению нулевых выбросов и практическими действиями совета.
Новый оператор Compass Travel Ltd планирует обслуживать маршруты современными автобусами с дизельными двигателями стандарта Euro 6, которые, по утверждению совета, обеспечат надежный сервис при пониженном уровне выбросов.