Ssylka

Как автоматизировать создание префабов и Data Asset в Unreal Engine?

Разработка в Unreal Engine часто требует выполнения рутинных задач, таких как создание префабов и Data Asset. Автоматизация этих процессов с помощью Editor Utility Widgets может значительно ускорить рабочий процесс и уменьшить вероятность ошибок. Ключевые моменты: создание пользовательского Actor-класса, сохраняющего позицию, поворот, масштаб, меши и материалы относительно выделенной области.
Как автоматизировать создание префабов и Data Asset в Unreal Engine?
Изображение носит иллюстративный характер

Для реализации используются Editor Scripting Utilities и Blueprint, а также C++ функции для создания объектов и работы с фабриками классов. Функция CreateObject на C++ позволяет создавать объекты любого класса через передачу его в качестве аргумента, обходя ограничения Blueprint. Для добавления Subobject, например, Static Mesh Component, применяется Subobject Data Subsystem, который отвечает за управление компонентами объекта и их данными.

Конвертация Data Asset из абстрактного класса в конкретный (например, UPrimaryDataAsset) требует создания нового объекта и копирования в него данных. Для этого используется функция ConvertDataAsset, имитирующая функциональность редактора, которая также заменяет все ссылки на старый объект новым. Управление Subobject и конвертация Data Asset позволяют создать более гибкие и многофункциональные инструменты автоматизации.

Создание Editor Utility Widgets для Unreal Engine, применяя фабрики ассетов и Subobject, может значительно ускорить рабочий процесс и добавить гибкости в процесс разработки. Применение C++ для обхода ограничений Blueprint и анализ исходного кода движка для понимания процессов конвертации Data Asset — важные методы для создания эффективных утилит.


Новое на сайте

18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на...