Ssylka

Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24

Компания Киберпротект, ранее использовавшая две облачные CRM-системы (Мегаплан и AmoCRM), перешла на единую «коробочную» CRM – Битрикс24. Необходимость перехода была вызвана проблемами интеграции между Мегапланом и AmoCRM, включая сложности с синхронизацией данных, захватом лидов, скорингом, и телефонией. Выбор в пользу Битрикс24 обусловлен соответствием функционала потребностям компании и прекращением поддержки Salesforce в России.
Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24
Изображение носит иллюстративный характер

Процесс миграции включал перенос данных, интеграцию с существующими веб-формами, мессенджерами, телефонией, сервисом Unisender для рассылок, а также с платформами для вебинаров (МТС Линк) и веб-аналитики (Roistat и Яндекс. Метрика). Миграция осуществлялась в два этапа: сначала переносились данные из Мегаплана, затем — из AmoCRM, после предварительной очистки и приведения в порядок. Для обеспечения непрерывности бизнеса данные переносили поэтапно с использованием скриптов инкрементальной загрузки.

Внедрение Битрикс24 также включало автоматизацию ряда ключевых процессов. Например, автоматическое заполнение полей CRM на основе триггеров, таких как изменение стадии сделки или типа компании. Настроено автоматическое заполнение поля «Вероятность сделки», «Взвешенный прогноз», «Тип контакта», и «Скоринг» лида. Кроме того, автоматизировано формирование спецификаций и их отправка клиентам, автоматическое создание новых сделок на продление лицензий, а также автоматическое назначение инженеров для сопровождения сделок.

Для оптимизации сбора лидов с сайта настроена интеграция с веб-формами и сервисом DaData, обеспечивающим проверку и корректировку контактных данных. Реализована интеграция с сервисом Unisender, позволяющая использовать данные лидов для рассылок. Интеграция с МТС Линк (webinar.ru) обеспечивает передачу данных о зарегистрировавшихся на вебинары участниках в CRM. Настроена сквозная аналитика на основе Roistat и Яндекс. Метрики для оценки эффективности маркетинговых каналов.


Новое на сайте

16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества 16948Почему символ американской свободы был приговорен к уничтожению? 16947Рукотворное убежище для исчезающих амфибий 16946Какую тайну хранит жестокая жизнь и загадочная смерть сестер каменного века? 16945Скрывает ли Плутон экваториальный пояс из гигантских ледяных клинков? 16944Взгляд на зарю вселенной телескопом Джеймса Уэбба 16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем